-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спицца

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Литературное_Кафе Deviant_ART Poseur_Stuff Work_of_art This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 169
Комментариев: 755
Написано: 1658


Активная Пятница

Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:03 + в цитатник

Я ненавижу Европейский - Охотный ряд - а особенно Зару. А еще Страдивариус. И Бершку. И вообще все те магазины - помойки, в которых как голодные вороны квыряются воодушевленные девушки - авось что-нибудь да подвернется под руку. Заходишь и глазеешь со входу на вешалки. А все почему? Да к самой одежде просто не подберешься. У нас не то чтобы очереди на примерку или в кассу (ооо. это вообще отдельная история... Человек 20, не меньше. И все, так значит, терпеливо стоят, дожидаются своего звездного часа), а просто чтобы глянуть на вещь. Да и вообще, надо сказать, тебе крупно повезет, если эта вещь просто ВИСИТ на вешалке. Да, она вполне может висеть на плече - руке - быть обвязанной вокруг другой девушки, а может валяться на полу - экономят, наверно, на уборщицах. Ух, какая же я язвительная! но просто сил моих не хватает. В итоге ничего не выбрала, ничего не купила. Единственное достойное (как я успела разглядеть?) - песочного цвета юбка - карандаш. Но размеры были явно на слонов - на 4 размера больше моего, а другая - так и подавно - на все 6. Правда, кое-где присмотрела симпатичные туфельки - ботильончики на осень прекрасного осеннего рыже - темно - малинового цвета. С маленькими шнурочками. Надо бы подумать... а то как-то опять все в бежево - коричнево - рыжей гамме. Она меня преследует просто! Да, и кстати, как уехала я в 2, так и приехала в 9. Нет, не подумайте, все это время не было потрачено только на магазины, были и действительно важные и волнительные дела, но не будем об этом) Но! все 7 часов я, как настоящая молодая козочка, скакала на каблуках. Бедные ножки... мечтаю о расслабляющем массаже.

 (500x212, 50Kb)


vestido-de-noche   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:16 (ссылка)
Ха))) настоящая молодая козочка)) Мне понравилось!)
А мне все в Заре велико.. По-этому я туда редко хожу. У нас в магазины сейчас люди плохо ходят, а такого как у вас никогда не было. Наверное миф о кризисе не дает покоя)
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:20 (ссылка)
А я очень, всем сердцем, люблю Зару в Испании - именно оттуда ж она родом изначально) вот где абсолютно все по-другому. и даже вещи другие! уже не говорю о качестве.
О да, у нас особо чувствуется кризис в магазинах, особенно перед 1 сентября) сметают все, что плохо лежит!)
Ответить С цитатой В цитатник
vestido-de-noche   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:27 (ссылка)
Спицца, я пожалуй после 1-го по магазинам пойду)
Ответить С цитатой В цитатник
h_e_i_r_e_s_s   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 02:18 (ссылка)
Насчет Зары в Испании - согласна на все 100%. До нас доходит только 1/20 часть того, что там продается )) я уж не говорю о Zara Home, о котором у нас никто и не слышал! а шоппинг перед 1 сентября это святое дело, хоть народу и много, это весело ))
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 12:13 (ссылка)
h_e_i_r_e_s_s, и жестокооо О.о.
хотя да, весело) когда тебе ничего толком не нужно и ты ходишь и умиляешься, насколько очаровательны девушки, носящиеся как угорелые между вешалками))
Зара Хоум - это место, откуда я хочу почти все;))
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 00:52 (ссылка)
Мда... кошмар.. (( У нас тоже все аккуратно.. (Только что прилетела из Испании, поэтому могу сравнить... )
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 20:12 (ссылка)
Sshadow, я просто горю желанием - очень хочется твоих фоток) они у тебя в последнее время одна краше другой! =)
А я скоро как раз еду в Прагу, буду наслаждаться правильным шопингом и приятными, красивыми людьми вокруг)
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 21:59 (ссылка)
спасибо :) пока новых нет :) только из испании скоро выложу, но они обычные :)

а с кем едешь? когда?
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 22:30 (ссылка)
оо, как раз новые фоткиии! уии! =)
еду с родителями и их друзьями) 5ого октября)
золотая осень!
я у вас просто влюбилась в парк один... Строминка? или как-то так... в общем, просто потрясающее место!
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:03 (ссылка)
:)
а ты шоппингом с родителями занимаешься? :) (просто интересно, так как моя мама очень не любит долго ходить по магазинам :)), ее это очень утомляет :) )

Да, есть такой, Стромовка :) Тут много красивых парков
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:08 (ссылка)
Sshadow, ну, знааешь;) у меня в семье в принципе все любят шопинг;) особенно если каждый себе что-то присмотрел, тогда мы можем находиться в магазине часа 2, а может, и больше) я имею в виду причем не торговый центр, а именно магазинчик;)) а если у ма или па настроение плохое, то ничего и из шопинга хорошего не получается. Вообще у меня родители по делам едут, а я так... за компанию) просто люблю Прагу. В 2008ом была там 2 раза и щас вот еду)
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:14 (ссылка)
Спицца, ясно :) а в какие магазины или тц ходите?
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Sshadow

Флора, Паладиум, на Вацловке)
это то, что я точно помню;)))
если вдруг тебя увижу, обязательно помашу ручкой!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:35 (ссылка)
на Флору я не езжу.. мне там не нравится.. :)
За то сейчас открыли на "Панкрац" огромный тц, очень классный :) советую :)
Хорошо :))
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Sshadow

огооо! здорово! спасибо большое*)
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:07 (ссылка)
не за что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:08 (ссылка)
если что конкретное искать будешь, спрашивай :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку