-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спицца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 169
Комментариев: 755
Написано: 1658


Alone she waits

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 18:52 + в цитатник
Почему жизнь так любит играть в кошки-мышки? Уходя от одних граблей, мы наступаем на лопату, что нещадно бьет нас по голове снова и снова. Да, я не хочу делиться с вами радостями, как бы это эгоистично ни звучало. Я оставляю боль на страницах, перечитав к-рые облегченно вздохнешь в следующий раз и поймешь, что кошмар кончился. Но нет, пусть границы области определения личной жизни определились, учеба резко обрывается через пару дней, и вроде все должно быть так мило и спокойно... Но тут, как гром среди ясного неба, сыпится ворох новых испытаний на долю моей семьи = > меня...
Безвыходное положение. Закрытое пространство. Ощущение клаустрофобии. Мрак. Мурашки хаотично расползаются по коже, сердце учащенно бьется. Его стук в удвоенном ритме раздается в ушах, давит на барабанные перепонки. Только бы пережить. Боже, дай сил! Собрать эту пыль в кулак и сдуть ее с ладошки. Я не могу объяснить мое состояние сейчас. Я просто не верю в происходящее. Не отдаю отчет словам специалистам... Бред, бред, бред. Все уйдет, опасения развеятся. Зачем люди себя обнадеживают? Уйти от реальности на время, подумать об этом "завтра"...


Alone_He_Waits_by_Crash1_TK.jpg (525x700, 113Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку