-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марико

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 9
Комментариев: 32
Написано: 22


Без заголовка

Пятница, 07 Октября 2005 г. 17:37 + в цитатник
Как заставить себя понять, что не легко найти человека, который бы разделял твои интересы, взгляды и симпатии... Если не полностью, то хотя бы в большей части...
Как заставить себя не звонить тем, кто когда-то дал на это надежду, а теперь отмалчивается...
Как заставить себя не верить иллюзиям и не лелеять веру в то, что все будет хорошо... Я хочу верить, но не могу.
Даже если я окружу себя сотней людей, родных и близких, то где гарантия, что хотя бы один из них поддержит меня?
Я была счастливее два года назад, когда я была абсолютно одна, когда после работы я смотрела "Бедную Настю" и ложилась спать, когда я знала, что никто меня не расстроит и не подведет, так как надеялась я только на себя.
Наверное именно сейчас я потеряю окончательно веру в светлое будущее и очерствею необратимо... И не надо потом рассказывать мне, как надо жить, как надо думать и поступать. Не надо учить меня жизни! Был шанс помочь мне изменить ее, но ни я, ни вы не использовали его...
Кому от этого будет хуже?

naks   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 22:37 (ссылка)
Тебе. Только тебе.
Не от жизни надо требовать, только от себя... и тогда и жизнь даст тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Марико   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 18:54 (ссылка)
Я не знаю, что еще требовать от себя...
Когда я делала эту запись, я была выжата как лимон... В таком состоянии что-либо требовать от себя просто невозможно...еще сильнее ощущаешь свою несостоятельность... Это убивает...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 09:36 (ссылка)
Марико, прости
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку