-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕТЕРОК

 -Интересы

!!глупо говорить "я люблю всё" "гости из будущего" (за французский) "крошка енот" "совместное одиночество" ... ... рок музыка... ...тайное что когда-нибудь станет явным... ...тихий тёмный вечер aerosmith cd-плейер в маршрутке internet kisses дождь кино музыка разговоры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2002
Записей: 225
Комментариев: 761
Написано: 1479


драсти...люди добрые )))

Четверг, 09 Января 2003 г. 12:32 + в цитатник
чёт мне всё лень...
вот ничего не хотется делать абсолютно!!!
надо с мамиком в магазин сходить за тридевять земель))) гыыы...
а потом на фирму съездить...уффф...опять беготня...
ай лана, нам не привыкать ;)
вот...звонила насчёт работы опять всё как-то смутно и непонятно...
достало всё!!!
хих и почему то я проснулась слегка опухшей )))
мдя...не надо было вчера на Днюхе у пельмешки столько соку и лимонаду пить )))
ай всё равно всё прикольно!!!
и всех я люблю!!! и целую!!!
а ещё всем по букетику!!!

Кристина aka Serenit   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 12:36 (ссылка)
А ... Мне тоже все лень . И убираться и гулять .
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени может это эпидемия ??? Четверг, 09 Января 2003 г. 16:08 (ссылка)
странно как-то...
уверена не только у нас эти симптомы )))
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛОЧЕК55   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 18:26 (ссылка)
ТОЧНО НЕ У ВАС !1Я СЕГОДНЯ С УТРА ВСТАЛА НЕ ХОТЕЛА НА ТРЕНИРОВКУ ИДТИ НО ЗАСТАВИЛА СЕБЯ!!!!ПОЛОМАЛА ПАЛЕЦ НА ТРЕНИРОВКЕ ПОТОМ ЛЕГЛА СПАТЬ И ТОЛЬКО ЧТО ПРОСНУЛАСЬ!!!!!!ВОТ ТАКОЙ ДЕНЬ НЕУДАЧНЫЙ
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени Ангелочку!!! Четверг, 09 Января 2003 г. 22:33 (ссылка)
как сейчас твой пальчик себя чувствует???
надеюсь он скоро поправится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛОЧЕК55   обратиться по имени В=Е=Т=Е=Р=К=У Четверг, 09 Января 2003 г. 23:15 (ссылка)
как сейчас твой пальчик себя чувствует???
надеюсь он скоро поправится ;)

ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ НЕТУ У МЕНЯ ПЕРЕЛОМА ТОЛЬКО УШИБ!!КАК Я РАДА!!!!А У ТЕБЯ ДЕЛИШКИ КАК?
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени вот и супер!!! Пятница, 10 Января 2003 г. 01:48 (ссылка)
я тоже очень рада что у тебя с пальчиком всё в порядке...или скоро будет в порядке!!!
ты теперь аккуратнее...береги себя! )))
а у меня...у меня всё номано...
всё как всегда! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛОЧЕК55   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2003 г. 13:49 (ссылка)
я тоже очень рада что у тебя с пальчиком всё в порядке...или скоро будет в порядке!!!
ты теперь аккуратнее...береги себя! )))
а у меня...у меня всё номано...
всё как всегда! ;)

СПАСИБОЧКИ ЗА МОРАЛЬНУЮ ПОДДДЕРЖКУ
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени для тебя...и вообще хороших девчонок... Пятница, 10 Января 2003 г. 16:43 (ссылка)
ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку