-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕТЕРОК

 -Интересы

!!глупо говорить "я люблю всё" "гости из будущего" (за французский) "крошка енот" "совместное одиночество" ... ... рок музыка... ...тайное что когда-нибудь станет явным... ...тихий тёмный вечер aerosmith cd-плейер в маршрутке internet kisses дождь кино музыка разговоры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2002
Записей: 225
Комментариев: 761
Написано: 1479


только он один!!!

Вторник, 24 Декабря 2002 г. 00:37 + в цитатник
Вчера разговаривала с ним в аське…он был очень расстроен…то, что у него произошло – просто ужасно! Никогда не думала что близкий человек которого ты казалось знаешь всю жизнь способен на предательство! Это так низко и подло…у меня нет слов …
Он сказал : - Я позвоню тебе?
Я ответила : - Конечно, жду!
Я отключилась из сети, взяла трубку и легла в кровать…играла тихая, нежная музыка…звонка не было …мне показалось что прошла целая вечность …вдруг разрывая тишину раздался межгород…
Его голос был тихим и очень печальным…сердце сжалось в малюсенький комочек…я подошла к окну…он стал спрашивать как у меня с парнем…- С каким парнем???
Нет у меня никого кроме него…кроме его одного…родного…пускай мы мало знакомы…но он мне стал родным…общаясь со многими людьми, причём давно общаясь…я не могу сказать что кто-то из них стал мне родным…а о нём могу сказать это!
Он единственный кто понимает меня…кто дарит мне свою нежность не смотря на мой сложный характер…я так благодарна ему за это!
Я говорила с ним…и смотрела на замёрзший двор, деревья покрытые холодным снегом…в окна где ещё горел свет…в тот момент я почувствовала его боль…всю тяжесть его одиночества…но ведь он не один…у него есть я!!!
Я низачто на свете не оставлю его…каким бы он не был…что бы не произошло…я всегда буду рядом…и это не пустые слова…и если он позволит…я сделаю всё, чтобы он был счастлив со мной или без меня…
Он сказал что любит… любит меня!
Я закрыла глаза…губы задрожали…сорвалось лишь тихое :- Я тоже люблю тебя…
Мы пожелали друг другу спокойной ночи…в трубке раздались гудки…я прижала её к себе…и не могла отойти от окна…он так далеко…но я так хочу быть с ним…так хочу чувствовать его рядом…хочу быть частью его жизни…
Отнесла трубку на базу…легла …долго не могла уснуть…слезы скатывались на подушку…я обняла своего мишку и уснула думая о нём…



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку