-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕТЕРОК

 -Интересы

!!глупо говорить "я люблю всё" "гости из будущего" (за французский) "крошка енот" "совместное одиночество" ... ... рок музыка... ...тайное что когда-нибудь станет явным... ...тихий тёмный вечер aerosmith cd-плейер в маршрутке internet kisses дождь кино музыка разговоры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2002
Записей: 225
Комментариев: 761
Написано: 1479


...

Среда, 14 Июля 2004 г. 22:29 + в цитатник
Сижу и жду когда подсохнет лак на моих коготках )))
Сейчас должна вернуться Машка , она обещала принести мне подарок ,какой не знаю…жутко интересно ))) я просила медвежонка маленького, она сказала , что только не медведей …а вдруг )))
Юля ( тётя с другой стороны моей племяшки Алёнки ) сейчас на операции, прямо в данный момент ей вырезают аппендицит…я уверена всё будет хорошо и операция пройдёт успешно!
Сама переживаю за неё…Алёнка хочет остаться с ней в больнице на ночь если ей разрешат…
Жду звонка.

Забытая-любимая   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2004 г. 22:37 (ссылка)
Да "зашивать" колготки лаком наше национальное изобретение.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2004 г. 22:41 (ссылка)
Забытая-любимая,
это конечно верно)) только я написала что крашу * Коготки * ногти тоесть ))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Забытая-любимая   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2004 г. 23:40 (ссылка)
Блин, фигово же быть неграмитной :)
Ответить С цитатой В цитатник
Batmann   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 01:26 (ссылка)
все будет суперски....я то знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 05:50 (ссылка)
Забытая-любимая, да прямо сразу неграмотная...с кем не бывает верно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 05:52 (ссылка)
Batmann, Андрюшка, всё уже хорошо! операция прошла успешно и она быстро пришла в себя...как камень с души!
пасиб за поддержку коть
Ответить С цитатой В цитатник
Batmann   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 11:41 (ссылка)
старамся...мурр
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 20:49 (ссылка)
продолжайте в том же духе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку