-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧУДО_ЮДО_КОШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vogue_In_Your_Life Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2005
Записей: 89
Комментариев: 443
Написано: 621

Гениальные мысли приходят неожиданно и часто в неожиданное место...

Сон...

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 15:41 + в цитатник
Вы не пугайтесь, но мне сёдня сон странный такой преснился...и правдивый такой...аж страшно стало...Вобщем вот приблизительное содержание:
Я (в школе)стою возле окна.Смотрю на дождь за окном и за прохожими.Появляется ОН.Буквально из ниоткуда.Со своей безукоризненно-радостной улыбкой и гипнотизирующим взглядом....я была ошеломлена...схвачена врасплох...слышу слова...примерно содержащие прости меня и т. д. и т. п....потом ОН кидается мне в ноги,на колени...
...Мне надо было действовать,причём решительно,разум начал придумывать подходящие слова.Но тут биения сердца становятся учащаются...разум заполняется розовым туманом.Меня нет,но я здесь...
Ноги немеют ,я опускаюсь к нему на пол...Слышу свой голос говорящий,что я ЕГО люблю и очень скучала по НЁМ...
...Звонит звонок...
...Розовый дым изчезает...Разум начинает преоблодать над сердцем...ОН доводит меня до моего кабинета...говорит ,что любит и будет ждать...Урок длится буквально пять минут...Потом опять ОН...Тёплые слова...Манящий голос...Я растворяюсь в нём....
Идём со школы.Вместе.ОН говорит.Смеётся.Придуривается.Всё до боли знакомо.Опять шутит,теперь смеюсь я.Так доходим до моего дома.Я решаюсь ЕГО спросить,почему ОН так сделал...ОН отвечает...Я не понимаю смысла ЕГО слов.ОН что-то спрашивает.Я соглашаюсь.ПОТОМ мне ножом в сердце врезаются слова:ОНА лучше тебя...
Я просыпаюсь.
ghg.jpg (177x279, 10Kb)

Вот так вот...

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 11:12 + в цитатник
Вот и первая антипашка!Странный текст какойта:"Полный Ахтунг!!! Девочка, Иди, учи русский язык!!!.. Смотреть на твой дневник без слез нельзя...хотя можно сделать скудку на возраст.. но все-таки..."Ну помойму я только тем и занимаюся ,что русский учу(Профильный класс----русский)А пишу я так,пушто устала от фсех етих правил и проста привыкла так писать...Интересно зачем читать мой днев если он не нрава?...И что значит "скудку"?Может и тебе следует выучить русский?

Вот кстати только из ванны вылезла...Чёта в бошку стали вбивацца воспоминания об юге...Как там было классно!...И это море...Такое синее,бескрайнее....то тихое,то шумное....Вобщем скучаю!:poka:

Утро...

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 09:31 + в цитатник
Хатю спать...Патом напишу..)...Фсех лю...

Без заголовка

Суббота, 22 Октября 2005 г. 17:20 + в цитатник
Ет я)
rgr.JPG (594x1450, 59Kb)

Нетю!

Суббота, 22 Октября 2005 г. 17:15 + в цитатник
Вот прошёл очередной день...Осталася фсиго неделька да каникул...))))))))))))....А после каникул апять школа...(...Ну ничего...)
Наконец поудаляла фсе письма в почте...)))..Ишо первый раз в Жызни палучила па матике 8 за кантрольшу!УРяяяя!
А ишо у мну сё харашо)))Фсе чуства пали ф спячку)Терь зато мона учицца)

Вот решила спросить у вас скока у вас было ников и какие ани были?
Вот лична те ники каторые были у мну(Правда я не фсе помню)
1)Vita



2) Тихая_СМЕРТЬ


3) Хатю_ХАрька


4)Твоя_Совесть


5) ЧУДО-ЮДО-КОШКА


6) sunstroke


7) not_ a_ sound


8) Mirage


9) Chatgirl


10)=МиЛаЯ_ДуРоЧка=
Воть...А астальные не помня)
Терб вЫ Сваи пишЫте!)

Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2005 г. 18:28 + в цитатник
В бошке каша какаета...Физика сафсем не учицца и не панимаецца...Вот так я фсигда в канце четверти тока панимаю чтё аценки-то исправлять нуна...

Вот так вот)

Четверг, 20 Октября 2005 г. 18:04 + в цитатник
Только два дня в нете не была,а на почту 100 с чем- то писем пришло...Гы...Придёцца фсе посты читать..Ну ладн как-нить справлюся...)
Позавчера ничё интересного не было..целый день уроки делала....вчера провела полдня в поисках осенней обуви...А сегодня ваще ничё не делала...
Гы..Мну па трудам пахвалили..)..Училка ведь не знала ,что мну ателье фсё сделало)
Сёдня ушла с паследнего урока.Географии.Пахожа,чтё я заболеваю...(...Горло балит..(...Насмарк...(....И чихаю сё время...Пчхи!...Лана буду почту читать...

8)

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 19:06 + в цитатник
WinErr:001 Windows загружена - система в опасности!
WinErr:002 Ошибки нет - пока нет.
WinErr:003 Ошибка динамических связей- ваша ошибка теперь в каждом файле.
WinErr:004 Ошибочная ошибка - ничего ошибочного.
WinErr:005 Попытка использования многозадачности- система озадачена!
WinErr:006 Ошибка стоимости системы - на железо потрачено неадекватное количество денег.
WinErr:007 Обнаружена ужасная ошибка, одному Богу известно, что произошло.
WinErr:008 Неадекватное дисковое пространство - освободите не менее 500 mb
WinErr:009 Ошибка распределения памяти - нужно больше RAM. Больше! Больше!
WinErr:00A Необъяснимая ошибка - пожалуйста расскажите нам, как ЭТО могло произойти.
WinErr:00B Код зарезервирован для будущих ошибок.
WinErr:00C Нет доступа к клавиатуре, перепробуйте все, что придет в голову.
WinErr:010 Невосстановимая ошибка - система была уничтожена, покупайте новую.
WinErr:014 Ошибка пользователя - мы не виноваты.
WinErr:01A Операционная система перезаписана- пожалуста реинсталлируйте весь ваш софт.Мы ужасно сожалеем.
WinErr:01B Незаконная ошибка, вам не разрешен доступ к этой ошибке. В следующий раз вы будете серьезно наказаны.

=)

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - тишина.
Настроение сейчас - нормалёк:)

Если бы вчера Сашик не позвонил,то я бы навверно стала искать тазик,чтобы утопиться.Не выдержав, я стала реветь ему в трубку.А он так просто сказал:"Малыш,не плачь,всё будет хорошо..."Сразу стало так уютно и тепло на душе. Я ему поверила.Потом мы с ним говорили ещё три часа,даже не помню про что...)...В общем забыла ЕГО(Етого придурка которого я любила)
А сегодня я позвонила Андрею и наконец ,сказала что ето конец наших отношений.Он стал,говорить мне ,что любит меня и т. д. и т. п.А я просто повесила трубку...Потом он перезвонил,а я сказала :"Вы ошиблись номером"Он безусловно понял ,что ето я...
КОНЕЦ:)
Остаётся лишь хорошенечко вызубрить уроки,наполучать хорошеньких оценочек и сё будет ok 8)

Убейте меня!!!

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - Красавица
Настроение сейчас - Ггггг...............

Он опять позвонил... я была не готова его услышать.
Услышать вопросы по поводу моего поведения.....
Не обиделся????!!!
-Я же тебя одну люблю!
мысль в голове: "а с остальными просто ебешься"....
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЕГО ПОСЛАТЬ?!?
МЕНЯ ТАК ВЫМАТЫВАЮТ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ.
ЭТОТ ТРЕУГОЛЬНИК.....где самый острый угол - Я!


Вот...

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 16:50 + в цитатник
Выбросила Фикус...Купила маленький пушистый кактус)...Помойму он больше подходит)...Узнала ,что химию не задавали) .Обрадовалась)
Всё-таки не люблю я выходные...Нечего делать...Оригинальность в отпуске...
До каникул остаётся 2 недели..)...А мну ишо надо етую физику как-то исправлять....За труды мона не волнавацца ,ателье фсё сделает...В пон. нада будит забрать..=)Млин ишо и ета тупая матиматика....(....А вобщем всё ничё так)
Млин ,забыла я ж званка жду.... ...ну сё я побежала...)...Всем хорошего окончания выходных)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 14:53 + в цитатник
Ещё одна симпа)Большое спасиба Suzie.А зачем ты удалила свой тот дайри?Мне он нравился...Думаю,что твой новый будет ещё лучше..)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 13:35 + в цитатник
В колонках играет - Дальше-больше
Настроение сейчас - Хорошее.)

Вчера вечером не смогла зайти сюда...нет чё-та глючил...Странно...Ну вобщем выходные проходят....)...Нужно уроки делать....А может можно и не делать...Ещё я заметила что мой единственный цветочек Фикус завял:(Нужна его выбросить.Бедненький.Интересно сколько времени я его не поливала...
Ещё вчера мы с Юлькой ездили в кино.А когда обратно ехали( в старом вонючем автобусе...бе...Там даже поручни были какието жирные...)Воть..Дык там был какойта старый дед,а мы с ней громко (на весь етот сраный автобус)ржали и разговаривали и етот старикашка на нас стал орать.Юля даже испугалась(что было неизбежимо))Какаета тётка ему сказала типа дядя замолчите.А он сказал что он не дядя а дед-бородед..Я мигом ето переделала в дед-пердед и заржала ещё громче ...а он ваще стал какуето лафу плести...короче крыша поехала конкрето....))).....До сих пор с етого ржу...Гы

Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2005 г. 14:44 + в цитатник
Почитала случайные .Поняла , что много это не так уж хорошо.Конечно приятно...Но....Короче наверно скоро сделаю свой днев закрытым)

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Суббота, 15 Октября 2005 г. 14:32 + в цитатник

)

Суббота, 15 Октября 2005 г. 14:08 + в цитатник
Слушайте)))Приятно так)))1 симпа)))
Тому кто её послал:ГРАМАДНАЕ ПАСИБА!!!!И назови своё имя по возможности)))


Зы.ЛЮБЛЮ ВСЕХ ВАС)

Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2005 г. 13:45 + в цитатник
В колонках играет - .....
Настроение сейчас - отличное)

Вот анкету себе сделала.( http://love.tut.by/vit0sha/ )Вроде ничё так получилось.А вы как думаете?))

Строго не судить. )

Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2005 г. 13:13 + в цитатник
В колонках играет - Я музыку не слышу.Радуюсь чему-то.

Прогресс...Сёдня был нормальный день...То что было вчера я блогополучно забыла.А вообще запомнила на фсю сваю жизнь.Такого больше никогда не будет .Я уверена.
В школе прикольно было.По информатике----10...Хотя грех получить что то другое...)...Училка у нас такая прикольная...только Юльке она чёта ненравица...Не мои проблемы...)))...Да какие это проблемы...
Погулять на улице хочицца...А там дождь.Нет.Он не испортит мне настроения.
Уверена в будующем всё будет хорошо.А если нет , то я его поколочу(Будующее)Вот...Пойду сашику позвоню...Инетересно как тама его собачка..

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2005 г. 14:27 + в цитатник
Вот пришла со школы.Не очень хочу писать о том что там было.

....

Четверг, 13 Октября 2005 г. 19:48 + в цитатник
Слёзы.Нет, я не плачу.Я не могу.Я не понимаю себя.Какая я глупая.Почему я всё понимаю в самый последний момент,когда предпринять что-то поздно ,а изименить несерьёзно???


Поиск сообщений в ЧУДО_ЮДО_КОШКА
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь