-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1422
Комментариев: 8540
Написано: 14351


Внимание-внимание! :)

Суббота, 07 Августа 2010 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения Bilaiza Дорогие друзья! Поддержите, пожалуйста, хорошего талантливого человека! Тем более, что чудо валяния - Бусинка, и правда, само очарование :) Цитирую ее пост: решила поучаствовать)

если кто отдаст свой голос за моё имя, мне будет безумно приятно!
вот здесь
выставлена моя работа "Овечкины сказки"
 (700x615, 62Kb)
Расположение работ на каждой странице изменяется каждые несколько часов случайным образом,
поэтому мою работу можно найти листая странички с выставленными работами мастеров)
всем спасибо, кто поддержит моих Бусинок))

регистрация займёт минуточку, не более, если Вы не зарегистрированы)

adbesenok   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 22:21 (ссылка)
Хороши карапузы!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку