-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_вредина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

геодезия гуз философия шутки фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 682
Комментариев: 2371
Написано: 2861


размышления

Суббота, 17 Сентября 2005 г. 21:34 + в цитатник
вчера, когда мы сидели все вместе и просто болтали, Дианка сказала, что как хорошо сидеть в такой компании, когда не надо думать, что ты говоришь..как ты говоришь...не надо задумываться, что подумают о тебе...просто можно быть собой...
я сегодня об этом долго думала...
действительно,а надо ли вообще задумываться о том, что мы говорим?
наверное да...если так говорить с незнакомыми людьми, то у них сложиться о тебе ложное представление( не факт, что плохое...)но все же ...круг " своих людей"-наверное и нужен для того, что бы просто быть собой....не думая....
вообщем...я пришла к выводу, что без таких люднй, как мои подружки мне было бы наверное очень слжно сохранить себя...не зыбыть, то какая я есть на самом деле...спасибо вам девченки!!!я вас всех очень люблю!!!
P9160104.jpg (700x525, 62Kb)
а это и есть мои школьные подружки!
P9160156.jpg (700x525, 106Kb)
Рубрики:  мысли вслух

Клевер   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 00:47 (ссылка)
Катюша!!!!! я сегодня тоже целый день ходила под впечатлением!!!!! Как же вчера оторвались наши души ... внутри так всё прочистилось!!! стало легко!!!!!!!!!!
Image(1511).jpg (480x640, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 10:54 (ссылка)
Дианочка!
я с тобой полностью согласна!душевно посидели!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Клевер   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 14:47 (ссылка)
Когда же МЫ будем подписываться под комментариями????????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку