-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_вредина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

геодезия гуз философия шутки фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 682
Комментариев: 2371
Написано: 2861


на ночь глядя

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 02:08 + в цитатник
 (336x358, 34Kb)
поток мыслей...
поток энергии...
все в пустоту...

я обманута...я обманываю...я хочу жить и не могу больше существовать...
я уже не знаю,что делать...от недостатка ласки скоро натворю глупостей...поступлюсь принципами...
хотя.что таоке принцип?-когда на весах одиночество...

моя голова забита мыслями,а серде пустует...и лишь любовь..невзаимная...никому ненужная...скорее всего ему даже неизвестная...живет внутри...

я заболела летом...
я рада жаре...потому.что думаю о ней,а не о нем...
хоть какие-то мысли...
я начала сходить с ума...
это без сарказма...

dashka89   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:37 (ссылка)
privetik ia tvaia novaia pchelka
ti menia primesh?
Ответить С цитатой В цитатник
милая_вредина   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:57 (ссылка)
dashka89, добро пожаловать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку