-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_вредина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

геодезия гуз философия шутки фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 682
Комментариев: 2371
Написано: 2861


мне просто интересно

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 02:40 + в цитатник
Копия P2250346.jpg (336x400, 35Kb)успею за эту ночь сделать все что запланировала???
а именно:
физика
геодезия
распечатка геодезии
поискать шутки (Жене обещала)
распечатать геодезию
распечатать шутки
английский-слова выучить

физику уже сделала

ДжОечкА   обратиться по имени Re: мне просто интересно Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 02:46 (ссылка)
а что так много всего на ночь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
милая_вредина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:00 (ссылка)
ДжОечкА, вот так...завтра на учебу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДжОечкА   обратиться по имени Re: Ответ в милая_вредина; мне просто интересно Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:02 (ссылка)
Исходное сообщение милая_вредина: ДжОечкА, вот так...завтра на учебу!!!

так завтра ж воскресенье..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
милая_вредина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:05 (ссылка)
ДжОечкА, мы 3 дня отдыхалаи...а завтра по расписанию пятницы(у нас же 23 февраля празднуется...)
Ответить С цитатой В цитатник
ДжОечкА   обратиться по имени Re: Ответ в милая_вредина; мне просто интересно Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:08 (ссылка)
Исходное сообщение милая_вредина: ДжОечкА, мы 3 дня отдыхалаи...а завтра по расписанию пятницы(у нас же 23 февраля празднуется...)

ух вы как

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
милая_вредина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:10 (ссылка)
шутки сделала
Ответить С цитатой В цитатник
милая_вредина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:17 (ссылка)
ДжОечкА, ага..теперь сиди всю ночь...и мучайся...хотя...сама виновата...зато праздники хорошо отметила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДжОечкА   обратиться по имени Re: Ответ в милая_вредина; мне просто интересно Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:21 (ссылка)
Исходное сообщение милая_вредина: шутки сделала
молодца
а высыпаешься?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
милая_вредина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:25 (ссылка)
ДжОечкА, я думаю завтра буду как сонная муха...пэтому ухожу спать...
Ответить С цитатой В цитатник
ДжОечкА   обратиться по имени Re: Ответ в милая_вредина; мне просто интересно Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:25 (ссылка)
Исходное сообщение милая_вредина: ДжОечкА, ага..теперь сиди всю ночь...и мучайся...хотя...сама виновата...зато праздники хорошо отметила!!!
так а не сделать если?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
милая_вредина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:27 (ссылка)
ДжОечкА, примерно так я и поступлю сейчас... :))
Ответить С цитатой В цитатник
ДжОечкА   обратиться по имени Re: Ответ в милая_вредина; мне просто интересно Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:30 (ссылка)
Исходное сообщение милая_вредина: ДжОечкА, я думаю завтра буду как сонная муха...пэтому ухожу спать...
спокиноки )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ДжОечкА   обратиться по имени Re: Ответ в милая_вредина; мне просто интересно Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:35 (ссылка)
Исходное сообщение милая_вредина: ДжОечкА, примерно так я и поступлю сейчас... :))
вот и праильно :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
милая_вредина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 08:59 (ссылка)
ДжОечкА, !!!:)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку