-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смейбл

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 12
Комментариев: 6
Написано: 16


Без заголовка

Среда, 04 Января 2006 г. 02:14 + в цитатник
Куда то укотился в клубке сна ) . мягко тепло .. пушистый январь. Маха носится по полу., кусая меня за пятки ), Посветлело, включен свет. Я так бы и лежал, укутавшись в одеяло, если бы ты не вскочила, от неожиданности.. Маха с разбегу зацепила, вазу с твоими цветами, они упали, на пол и рассыпались... не вышло экибаны.
За данное безобразие котенку досталось подушкой..от тудже удрал под диван

в10 утра , мы пьем кофе. Твоя маленькая оплошность мной не замечена, как всегда мне забыли добавить сливок... Ты улыбаешся, твои мокрые взерошенные волосы, меня забавляют своей растрепаностью, зеленые глаза игриво меня оглядывают, не дразни .. уже день .
11 ... ты уходишь, работа.. целую тебя ) , и остаюсь с нетерпением ждать до вечера.....

Маха вылезла из под дивана и была удостоина части моих сливок.
от чего бегала радостная , хвост трубой,..


остальное позже. завтра...





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку