-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТяФкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(: не спортсменка... не комсомолка... не красавица

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 776
Комментариев: 981
Написано: 1805


утер добер )))

Среда, 12 Октября 2005 г. 11:40 + в цитатник
Настроение сейчас - ржачное )

ой, а вечер вчера действительно был веселый ))))) встречалась с сестрой и девчонками (одна была со своим хахелем), сидели тихо мирно во дворике каком-то, беседовали... тут подкатил какой-то пьяный крендель (зовут Дима) )) сначала вроде выпить предлагал, мы отказались... потом стал анеки рассказывать... потом сказал, что из всех ему больше всего понравилась я, звал к себе на квартиру ))) я грю, мол, у тебя же жена там ))) а он типа, у меня еще одна есть, я ее сдаю, щас приду квартиранта нахер выгоню и займемся с тобой любовью ))))) потом рассказывал как он с женой своей познакомился (сразу как из армии пришел), потом требовал у меня телефон и разрешение поцеловать ))) потом рассказывал случай, как он шлюх снимал с другом во время обеденного перерыва на работе, еще как он в этот дом только переехал и с какой-то соседкой переёпся на лестничной клетке, потом как они другу хотели черненькую снять (за 50$ у П. Лумумбы) )))) потом пристал "не смотри на меня так" и "хватит глазками стрелять" (хотя я старалась вобще на него не смотреть, т.к. даже смутилась от кол-ва непристойных предложений в мой адрес (а из его уст это звучало со всеми подробностями)) потом танцевал для меня танец живота, потом не пускал домой и снова требовал телефон (при чем спрашивал мой телефон у того парня, который с нами был) :D

вобщем еле отвязались, но теперь чувствую мне месяц как минимум выслушивать стёбы от подружек ))) ну да и Х на все забить )))) было весело....

 

pricol075.jpg (258x350, 21Kb)
Рубрики:  pics
личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку