-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТяФкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(: не спортсменка... не комсомолка... не красавица

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 776
Комментариев: 981
Написано: 1805


случай, происшедший со мной вчера:

Среда, 14 Сентября 2005 г. 13:32 + в цитатник

Ехала я от сестры домой к себе, поздноватенько уже было... часов 12... ну и уже значит почти к дому подъехала, выхожу из автобуса и мужик следом какой-то выходит и по телефону разговаривает... я мирным шагом не спеша направляюсь в подземный переход, остановилась прикурила сигарету... он начинает громко возмущаться (сам с собой), что хер знает где оказался )) вдруг, обращается ко мне: "Девушка где здесь хоть какая-нибудь остановка?" я у него интересуюсь, куда ему нужно доехать? на ответ "В Лефортово" указываю на трамвайную остановку и назваю номера идущих туда трамваев...
Он пристально на меня смотрит... "Девушка, а можно с вами покурить постоять?" я говорю, мол, попробуйте...
Стоим курим...
Он: а как Вас зовут? (упершись взглядом в мою грудь)
Я: Катерина... (нервно поправляя кофточку)
Он: Катерина? очень красивое имя (переводит взгляд на глаза) У тебя такие глаза красивые, прямо светятся...
Я: спасибо, вы не первый кто мне это говорит... (отвожу взгляд в сторону дома, затягиваюсь сигаретой)
Он: правда? жаль... я люблю быть первым (опять пялится на грудь)
Я: (думаю про себя: вот козел, опять поправляю кофточку)
Он: да Ты меня не бойся, я не опасен... ну, в социальном плане (начинает рыться в кармане, что меня сильно пугает... достает ксиву) вот, полковник милиции (чуть помедлив) в отставке...
Я: угу, верю (бросаю докурив сигарету)
(у него начинает звонить мобилка, достает из кармана тел, смотрит на номер и произносит: "Ага, щаз Вам... нет меня... умер я..."
Я: Жена звонит? (лыблюсь :) ехидно)
Он: ну, понимаешь просто такая ситуация... сегодня дело сложное было... (выключает телефон)
Я (киваю головой, мол, все понимаю, представляя сколько кг лапши уже покоится на моих ушах)
Он: (опять уставился на грудь) красивая ты девка Катя
Я: спасибо...
Он: и грудь у тебя просто потрясающая...
Я: спасибо... (растерянно)
Он: настоящая? (уже почти пуская слюну)
Я: конечно (даже немного обидившись) Мне пора...
Он: куда?
Я: домой...
Он: а что там дома?
Я: ждут меня там...
Он: ну ладно тебе, подожди... а если я сейчас предложу тебе время провести ты согласишься?
Я: нннет... (удивленно поднимая бровь, вот так наглость!)
Он: ну там... сауна, шампанское...
Я: нет (уже решительно)
Он: почему?
Я: говорю же - меня дома ждут!
Он: кто? муж?
Я: да... (нагло вру)
Он: ну хорошо, если не сегодня, то может в другой раз? оставь свой номер телефона...
Я: ни в коем разе... мне дейсвительно пора (пытаюсь обойти его, но фиг там) Кстати, ваш трамвай ушел...
Он: да черт с ним, я на такси доеду!.. ну почему ты отказываешься? что я такой старый?
Я: да...
Он: и у меня нет никаких шансов?
Я: ни единого...
Он: даже за деньги?
Я: (чувствуя, что вот вот начну плеваться в него ядом) НЕТ!
Он: эх... ну и красивая же ты девка... а грууууудь... мм...
Я: (уже порядочно испугавшись) спасибо-спасибо, вы повторяетесь... все пока-пока!
Он: вот так и уйдешь?
Я: вот так и уйду! (наконец-то обошла его, спускаюсь в переход по ступенькам)
Он: ну может я тебя хоть до дома провожу?
Я: не надо...
Он: я между прочим за свою жизнь еще не одну женщину не пропустил... (загадочно улыбается)
Я: ну... все когда-то бывает в первый раз (переполненая чувством гордости)
Он: да? ну ладно, удачи тебе... и мужика хорошего...
Я: спасибо, досвидания!
Он: ... который оценит твою грудь...
Я: спа-си-бо! (помахала рукой, скрылась из виду, нервно закурила, почапала до дома)

надо же... ну и мужики пошли...
и от этого становится грустно... ((
skychkota.jpg (386x340, 58Kb)

Рубрики:  личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку