-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Задумчивый_Котофеич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 203
Комментариев: 656
Написано: 1244


О курортных романах

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 13:52 + в цитатник

Эти фразы заботливо собрали и донесли до нас российские женщины, обманутые турками и египтянами в их жарких странах. Респект восточной изобретательности!!!



Что говорят соблазнители
(Список комплиментов, характерных для начала романа)

«Посмотри ночью на небо. Ты видишь звезды? Это мои глаза любуются тобой. Посмотри на луну - это я улыбаюсь тебе, дотронься до своего сердца и почувствуй меня...»

«Если бы ты была моей женой, я бы посадил тебя в хрустальный дом и целый день бы смотрел!»

«Твои волосы, как солнечный свет!»

«Ты стала кровью в моих венах!»

«Счастлива мама, кормившая тебя!»

«Все кошки - твои сестры!»

«Я хочу быть твоей слезой, чтобы рождаться в твоих глазах, жить на твоих щеках и, скатываясь вниз, умирать на твоих нежных губах!»

«Если 100 человек думают о тебе, один из них - я. Если 10 человек думают о тебе, один из них - я. Если всего один человек во всем мире думает о тебе, значит, это я. Если больше никто не думает о тебе, значит, я уже умер!»



(- Глагол «думает», - в зависимости от ситуации оперативно заменяется на «любит», «скучает», «заботится», «беспокоится» и т. д.)

«Ты моя жизнь, я умру без тебя!»

«Мой ангел, сердце мое, ты - все, что у меня есть!»

«Ты - моя любовь навсегда!»

«Возраст - это же только цифры...»

«Моя любовь, я приду к тебе во сне. Чтобы обнять и никогда не отпускать!»

«Ты изменила всю мою жизнь!»

«Ты так отличаешься от всех туристок!

«Твой папа украл с неба звезды и поместил их тебе в глаза».

«Когда ты уедешь, вместе с тобой уедет часть моей души».

«Почему ты сегодня не пришла на ресепшн? Я тебя ждал, было так грустно. А теперь я снова счастлив».

«Ты красивая, как Лариса Долина!»

- А еще один ухажер сказал: «Ты красива, как верблюд!»

«Откуда ты? Из России?! Да ты на себя наговариваешь... ты совсем не похожа на русскую». Дальше идет перечисление предполагаемых родин в зависимости от типа внешности дамы.

Как-то на комплимент «Ты, наверное, немка» я ответила: «Что, такая же страшная, как они?» В ответ последовало приторможенное молчание. Они, наверное, считают, что мы своей национальности стыдиться должны...


Что мужчины говорят о себе
(Свойственно для продолжения романа)

«Я думаю, Бог хочет, чтобы мы были вместе».

«Все пальцы у меня на руках разные. Смотри, так же и я отличаюсь от других египтян».

«Меня не интересуют египетские женщины».

«Я девственник».

«Я никогда не целовал женщину».

«Ты - моя первая любовь!»

«У меня три года не было секса!!!»

«О, Боже! Я влюбился!»

«Я всей семье рассказал про тебя, и они так рады, что мы вместе!»

После медленного танца в дискотеке, присаживаясь за столик, он нервно и залпом выпивает стакан виски.

- Извини, сорвался... - объясняет. - Ты напомнила мне мою жену-испанку, которая погибла несколько лет назад... - И в ответ на предсказуемый вопрос: «А что случилось?» - продолжает:

- Я тебе сейчас скажу одну тайну. Только никому не говори. Я работал в Интерполе агентом по борьбе с терроризмом. Жена была моим партнером. Однажды нас послали на задание в одну из малых африканских стран. (Тут он резко начинает сморкаться, тереть глаза. Дрожащими руками плещет себе в стакан виски.) Я не смог... Я не смог ее защитить. (Слезы - с кулак.) Я подбежал, когда она уже умирала и шептала, что беременна.. (Падает на стол, плечи мелко трясутся.)

После долгой паузы:

- Я долго не мог прийти в себя. А когда пришел, я написал заявление об увольнении из Интерпола, собрал все деньги и открыл золотой магазин в Хургаде.

«Последнее «прощай» с любимых губ слетает...
(Слова, которые произносят, когда хотят отделаться от очередной любовницы ради следующей.)

«Не могу с тобой увидеться, мама очень больна».

«Я потерял твой номер».

«У меня сломан телефон - не звонит».

«Прости, любовь моя, я так много работал».

«Прости, любовь моя, мне опять придется пойти в армию».

«Пожалуйста, не пиши мне домой. Пиши на адрес магазина моего брата.

Jacqueline_Wanna_Fucktheworld   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 18:16 (ссылка)
Котофеич, чего это за...бред?Кстати, ты котов. видать, любишь, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Котофеич   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 07:35 (ссылка)
Так это все правда! А котов я люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Jacqueline_Wanna_Fucktheworld   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 12:40 (ссылка)
da mozhet pravda, no kakaya-to ona tupaya!A ya lyublyu tolko odnogo kota...Moego!Takogo tolstogo, vrednogo i nadoedlivogo!
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Котофеич   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 12:42 (ссылка)
Эх, вот она любофффь - надоедливый, вредный... А любишь ведь!!! Муррр......
Ответить С цитатой В цитатник
Jacqueline_Wanna_Fucktheworld   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 12:56 (ссылка)
lyublyu ochen ochen!Mi s nim podralis vchera!Ya ego ukusila, a on menya carapnul!
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Котофеич   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 12:59 (ссылка)
Бедный укушенный кот! Это в какое же место их можно кусать??? там же шерсть везде... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jacqueline_Wanna_Fucktheworld   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 13:01 (ссылка)
ne smeshno!Nechego bilo ne slushatsya!Ya ego v sheku kusayu!On oret i s razvorota mne po ruke carap!A odin raz rasporol mne nogu, i u menya 9 santimetrovij shram!
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Котофеич   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 13:03 (ссылка)
Жестокая у вас война! Но я сочувствую коту все-таки... Вас дома много, а он один...
Ответить С цитатой В цитатник
Jacqueline_Wanna_Fucktheworld   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 13:05 (ссылка)
но не все же его кусают!таким умением обладаю только я...ни у кого совести не хватает...А у меня ее сполна!
Ответить С цитатой В цитатник
_crazy_cat_   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 19:46 (ссылка)
фу, фразы такие сладкие аж сейчас зубы заболят, и вообще как такому можно верить?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку