-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чучи_чу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Funshop New_Photoshopinka Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2005
Записей: 258
Комментариев: 1902
Написано: 3291


А у меня отпуск))бебебеее

Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:50 + в цитатник

Ну да, у меня же третий день отпуска.... ну есесна заболела=) я уже не удивляюсь. Хотела в отпуске заняться учебой...ага... неделя началась с того, что я 2 дня подряд тупо проебала занятия, но зато сегодня с температурой я на них поехала, оттупила 2 пары положенные и поехала домой... Юхуууу, а самое главное дали горячую воду, я наконецц-то помоюсь))))))))) до до, я уже наверна воняю)))))))) Скрашу вечерочек только что скаченным ужастиком, который я так до сих пор и не посмарела! А в целом всё окэ, опять весна мать её... Миииииаааааааааууууууууу=))))))))))))

Блин, и вот сижу дома, и понимаю насколько я не хочу в эту контору, как мне реально всё надоело.... Из всех там только 2 человека осталось с кем мне приятно общаться ...и всё.... Щас в аське босс писала мне о каких-то рабочих проблемах...а мне на столько всё до пизды,  такое ощущение что я там уже не работаю.... Но пока ничо не остается как в ответ писАть : "даааа, жесть", "дааа, савсем охамели" и т.д. и т.п...

Скорей бы июль...у нас уже не Кипр, а Болгария)


headliner   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 08:43 (ссылка)
феееее, помылась? :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
redkii_vid   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 11:42 (ссылка)
=))) бары, клубы, мужики))))
а я ведь так об отпуске и не договорилась с начальницей))))))))
да пох))))
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:53 (ссылка)
headliner, Бля, прикинь, встою, радосная иду мыца, а блять воды опять нету ни холодно ни горячей(((((
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:54 (ссылка)
redkii_vid, так бля!!!а как ты ехать собралась??!!
Ответить С цитатой В цитатник
redkii_vid   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:10 (ссылка)
чучи_чу, просто) на месте разберемся))))
скажу типа у меня путёвка и ниипёт!)
Ответить С цитатой В цитатник
headliner   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:10 (ссылка)
чучи_чу, фиии ты опять грязная?! фууууу :):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:09 (ссылка)
headliner, ничо ничо, водичку уже дали, ща пайду часа три в пене валяццо)
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:09 (ссылка)
redkii_vid, ыыы))
Ответить С цитатой В цитатник
SantaKlava   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 11:27 (ссылка)
Ох,Таньк,ты как всегда!
А я в отпуск с 12 мая на неделю!)))Ураааааа...
Кстати,у нас 10 мая будет open вход фри!Приедете?
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:52 (ссылка)
SantaKlava, ну тк)))
а чо за опэн? хде? чо играють?
Ответить С цитатой В цитатник
SantaKlava   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 10:46 (ссылка)
чучи_чу, в монино,в лесу наверн...Играть будут DarkPsy, Full on, House, Electro, Chill Out ...играть будут местные,но у них отличный саунд и подборка сетов...Так что решайте.
Доехать на эльке мона
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
SantaKlava, ыыы, монино))у меня там когда-то дача была...
мы подумаем=)
Ответить С цитатой В цитатник
SantaKlava   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:18 (ссылка)
ну подумайте-подумайте.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:35 (ссылка)
SantaKlava, бля, в этот раз не получится...денег еще не дадут=\
Ответить С цитатой В цитатник
SantaKlava   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:26 (ссылка)
блиииииин,жаль...
Если еще будет чо-нить интересное,отпишусь!
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:55 (ссылка)
SantaKlava, ага, давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку