-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чучи_чу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Funshop New_Photoshopinka Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2005
Записей: 258
Комментариев: 1902
Написано: 3291


Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:15 + в цитатник

Хыы, можт кто угадает кто это??=)))

 (240x46, 31Kb)


Саша_Б   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:40 (ссылка)
если парик одеть, то вылитый Я!
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:45 (ссылка)
Саша_Б, Ух ты!!так ты красавец!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Б   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:46 (ссылка)
да, я такой..
Ответить С цитатой В цитатник
Lo-o-o-ove   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
Серёжка Зверев!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:13 (ссылка)
Lo-o-o-ove, Чьёрт..
Ответить С цитатой В цитатник
Lo-o-o-ove   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:14 (ссылка)
чучи_чу, угадала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:20 (ссылка)
Lo-o-o-ove, ага=))
Ответить С цитатой В цитатник
Lo-o-o-ove   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:22 (ссылка)
ай да я! ай да молодец! просто прусь с него)) странный? -да... немужественный? -да ..но блин такой милый..непосредственный как ребенок... ))) (ток не подумай что фанатка =))
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:56 (ссылка)
Lo-o-o-ove, Хыхы, ну да ну да)) я и не подумала совсем=))
Ответить С цитатой В цитатник
headliner   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:23 (ссылка)
чучи_чу, ему нужно куда нить в Голандию. на парад трансвиститов, свистеть тама. жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:25 (ссылка)
headliner, От Голандии я б тоже не отказалась...
Ответить С цитатой В цитатник
headliner   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:31 (ссылка)
чучи_чу, но ты то по совсем другим соображениям :):)::) ене отказалась бы, я бы тоже кстати. не отказался бы, правда дальше первого заведения, так сказать для курящих, думаю я бы не ушел в Голандии :):)
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:32 (ссылка)
headliner, Хыхы...неее, я б сходила на разведочку=)
Ответить С цитатой В цитатник
headliner   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:42 (ссылка)
чучи_чу, я ьы тоже сходил, но боюсь не смог бы уже :):):) и так бы думаю мой моск пребывал бы в. хм, разведке, :):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:45 (ссылка)
headliner, Чо-то я вспомнила неожиданно фильм "Страх и отвращение в Лас-Вегасе"=)) надо бы заняться очередным его просмотром вечерком=)))
Ответить С цитатой В цитатник
headliner   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:49 (ссылка)
чучи_чу, хм, мне казалось, страх и ненависть, мммм, разве нет? :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
чучи_чу   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:54 (ссылка)
headliner, Блин, я сама уже запуталась, некоторые его так называют, но мне тож кажется, что там страх и ненависть...
Ответить С цитатой В цитатник
headliner   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 11:01 (ссылка)
чучи_чу, :):):) да ладно не суть :):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку