-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Без заголовка

Среда, 14 Сентября 2005 г. 23:55 + в цитатник
хых, после школы сеня носил в сабес какую-то справку, меня там послали, сказали, что должно придти мать с целой кучей документов. Потом еще оказалось, что я в класс убираться должен после восьмого урока, а у меня их всего 7 было, пришлось почти час шататься без дела. Потом еще и одному убираться) Когда я пришел в класс моя классная сказала, что если будут какие-то проблемы, я всегда могу с ней поговорить. Неужели она и вправду думает, что я когда-нибудь так сделаю?!) Ухаха)))
Потом встретился с Шедом, он мне мои диски вернул, пожрали чипсов, как голодные студенты, и разошлись. По дороге домой меня догнал мой друг (бывший одноклассник, которого я давно не видел) мы перекинулись всего парой фраз и разошлись, но как ни странно я был очень рад этой встрече.
Кстати, наш учитель по праву очень похож на гея, у него все жесты, как у девочек))) выглядит это очень ржачно))) хотя предмет он объясняет хорошо.
Вроде и рассказать то больше нечего, просто не хочу, чтоб дневник пустовал. Надо хоть что-то писать.

Настроение сейчас - спать иду

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку