-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


жизнь продолжается)

Среда, 07 Сентября 2005 г. 18:05 + в цитатник
Рассказываю. (Пост может получиться длинным, вы уж извините, если не блесну оригинальностью.)
Встал сеня рано, и поперся в эту больницу, фактически на другой конец Москвы, за выпиской. Хорошо, что меня на Фрунзинской встретил папа, проводил меня, а то я туда пешком ни разу не ходил, а идти прилично. Ждал врача в отделении 15 минут, наконец он пришел. Я у него спрашиваю: "Когда выписку дадите?" Он: "А ты уже выписан, все документы на первом этаже в приемной." (А мы то в это время на седьмом.) Зато хоть на молоденьких студенток поглазел.)))) Потом домой поехал. Пожрал и в школу, справки относить.)) Приехали с матерью в школу, там как раз урок был, т.е. свой класс я так и не увидел, а классной так вообще в этот день в школе не бывает.) Разговаривал я только с библиотекаршей, веселая тетка) Сказали мне, что справку мне дали на неправильном бланке!!! (Все таки мой участковый врач козел) Мне дали еще три учебника и сказали, что нет учебника по биологии (кончались) А учебник то ващк 1991 года! Хы, какое старье))) Еще сказали, чтоб дорогую одежду в раздевалке не оставлял, а то спиздят! Хорошо предупредили, ботинки у меня дорогие и красивые. Завтра короче у меня ПЕРВЫЙ урок в 8.30! А всего их 7, из которых два ОБЖ, я ваще никогда такое не проходил, а учебника кстати тоже нет. А, вот еще, у меня почти всех чебников по два: Две алгебры, а химии, истории и литературы ваще пот три))) И хрен его знает, какой из них завтра брать Под конец дня ходил гулять с Шедом, так прошлись потрепались, никаких положитенльных ощущений. Он все время понтит тем, что у него теперь невъебенно дорогой и крутой лицей, только об этом и говорит! Такое впечатление, что он туда только из-за денег и пошел)
Вообщем, завтра мне предстоит очень веселый день: буду ходить как дурак, никого и ничиго не знаю, буду все спрашивать. Попробую с кем-нибудь сразу познакомиться, но зная себя, скажу, что это будет очень трудно! Говорят, что класс у меня спокойный, хоть это радует))) А еще сказали, что у меня в классе есть такая резкая девчонка, которая всех посылает и т.д. Интересно....)
Ладно, поживем, увидим....

Настроение сейчас - А хрен его знает какое...

Кащенко   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 18:41 (ссылка)
кг\ам недочитал..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку