-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Моторшоу

Суббота, 27 Августа 2005 г. 21:07 + в цитатник
Так, сеня я побывал на московском моторшоу в экспоцентре, понравилось, но в прошлом году лучше было) выставка большая, но там больше комплектующих, чем самих автомобилей. Ваз, как всегда ниче, нового не показал, а вот УАЗ привез сразу три новых машины, вроде ниче так. Фоток мы мало сделали и в основном, это были фотки не автомобилей, а полуобнаженных моделей, их рекламирующих. Я даже с моделью Playboy'я в униформе зайчика сфоткался) хы хы))) Порадовали так же и новые магистральные тягачи УРАЛ. Напомню, я фанат дальнобойных грузовиков. А еще сложилось впечатлене что и на корейских дизайнеров тоже напал кризис, или просто все новые машины до Москвы не доехали))) Кстати, на крыше Hyundai Teracan тоже сидела симпотичная девушка, которая любезно ко мне наклонилась и протянула руки, чтобы сфоткаться))) А еще накупили целую кучу автомобильных журналов, благо продавали их дешево 20-80р. за толстый журнал))) Еще я видел хваленый русский "Тигр" но у меня сложилось впечатление, что он "делает" первый Hummer только по количеству мест.)))) А по всему остальному нет))) Ладно, я много говорить могу, вы спрашивайте, что конкретно интересует, если вообще интересует, а я постараюсь ответить)

Настроение сейчас - Хорошее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку