-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Без заголовка

Понедельник, 15 Августа 2005 г. 09:01 + в цитатник
Я иногда спрашиваю себя: "На кого ты злишься?" Странно, я вроде и не злой, но внутри меня живет какая-то тайная обида, давно живет. Эта обида редко появляется на поверхности, зато, способна изрядно испортить мне настроение. Последнее время я стал замечать, что это случается все чаще и чаще. Есть, конечно, догадки откуда оно взялось, но сути дела это не меняет...

Ладно, не будем о грустном. Сеня понедельник - начало новой недели, а это хорошо, потому что она обещает быть интересной. Посмотрим...

Настроение сейчас - фиговое
В колонках играет - они еще спят.

В0СТ0К_В0СТ0К   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 09:07 (ссылка)
Транквилизаторы помогут:)
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_Имп   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 10:02 (ссылка)
Обиду давно раскрыл. Эта обида направлена и на родителей за непонимание. И на бывших друзей за то что они стали долбаебами. На всех окружающих, потому что они не поймут крик моей души, если он и произойдет. А он произойдет.. Глупо это все)) никто этого не поймет, что я написал. А кто поймет, то тот только думает, што поймет. А если и поймет, то только поверхностный смысл, но ни в коем разе не скрытый. Его я и сам не всегда понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 10:18 (ссылка)
Ты прав. Но с этой обидой я давно научился бороться. Природа моей обиды скорее всего в другом: в том что я внешне не как все (хромаю потому что),в том что не могу быть как все. Надоело, что все смеются, даже не узнав меня,извиняются- это ужасно задалбывает, хотя внешне я этого никак не показываю. Об этом по-моему только мой отец дагадывается, но не говорит. Еще есть обиды на врачей, за то что роды принимать не умеют, а потом такие косяки выходят... Ну, это все лирика.
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_Имп   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 10:32 (ссылка)
Ебаццаврот, пойдешь на концерт, обязательно набей какому-нибудь идиоту морду. И хромой ногой постучи ему по лицу. Обида пройдет хотя бы на некоторое время. Проверено.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 10:41 (ссылка)
Гы) хорошый способ) поднять настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_Имп   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 11:36 (ссылка)
Угу. А ещё лучше продолжай качаться. Отлично помогает в таких случаях. Кстати, как успехи?
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 12:24 (ссылка)
Отлично чувак, на даче тренажера не было, но был турник, гиря, а еще ведра с песком, землей и опилками, которые надо было таскать, еще лопата, которой копать, и велосипед, на котором гонять. Кстати, ты обещал мне свою фотку показать.)
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_Имп   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 15:45 (ссылка)
Загляни в фотоальбом в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 17:08 (ссылка)
Имп, я посмотрел) Чтож, не Бред Питт, но тоже ничиго) Так что насчет внешности не парься. Кстати, я думал будет хуже, не так тебя немного представлял)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку