-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Выпускной

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:15 + в цитатник
А было все таки весело)
На торжественной части ничиго особенного не было) Все поздравляли нас. Вручили аттестаты, правда без печатей, чтобы утром мы за ними вернулись) Медали вручили) У меня, как и ожидалось серебро, за 11 класс все 5) Хотя я и считаю что часть из них "не настоящие".
Еще всем раздавали грамоты, благодарственные письма и так далее, фильм о школе и о нас) Было много родителей. Ко мне пришли папа, мама и Оля) Оля, как я понял, парням понравилась, особенно Зайцу)))

Потом загрузились в автобус и поехали в "Погребок") Кто-то уже по дороге успел нажраться и весь Выпускной провести в туалете) Но таких было всего двое, наверное такие были на каждом Выпускном)
Потом был стол, танцы, тосты) снова танцы. Даже программа какая-то была, с переодеванием и конкурсами)
Меня даже вытащили танцевать) При том что я вапще не танцую обычно)
Мне даже понравилось) Особенно Лерка Ш, все время звала танцевать)
Правда плей лист с обилием драма и хауса напрягал, давило на мозг)))
У нас было только вино и мартини, а у учителей была водка, и они нажрались, нехило кстати зажигали) покруче чем мы иногда))))
Утром часов в 6 нас привезли обратно в школу за аттестатами. Все уже сильно устали. Но учителя, которых еще нехило штырило начали нести пьяный, мы еле выседели, ну да ладно) они ж тоже люди.
Забрали аттестаты и разошлись, кто-то собирался продолжить веселье, но таких было немного, все устали, хотелось спать.
Мы с Лехой пошли домой, держа в руках аттестаты. Было хреново на душе. У всех в голове была одна мысль: "Я не верю, что школа кончилась, что всего этого больше не будет." До сих пор как-то не верится.

Насчет моих ожиданий.
Все было неплохо) Даже весело, я думал, будет хуже. Я не расстроен. Может могло бы быть еще веселее, но все равно все уже закончилось.
Отдельное спасибо Максиму, он труЪ мужик)

Я, кстати, Инне вчера танец обещал. Не получилось правда( Так что танец за мной еще)))

Фотки есть, но их немного. У других я думаю больше. Буду выкладывать по мере их поступления ко мне!)
А пока, лучший кадр вечера!) Кристина жжот!)
 (700x525, 89Kb)

-AoD-Wonder   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
агам, у нас, помню, учительница математики так нажралась, что падала раза три
а мы над ней смеялись и показывали пальцами
Ответить С цитатой В цитатник
Sabrina_Unforgiven   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:42 (ссылка)
неплохая фотка, хотя вот то, что слева- это зря. я про пустое пространство) справа нет, слева есть. некрасиво) надо, чтоб ровненько было)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 19:30 (ссылка)
-AoD-Wonder, Какие вы жастокие)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 19:30 (ссылка)
Sabrina_Unforgiven, Мне лень было обрезать фотку просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:32 (ссылка)
дада, Стас)) за тобой ещё танец...)))) так что ты смотри не забудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:33 (ссылка)
Xranitelnica, В любое время, когда скажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:05 (ссылка)
у нас вся семья ЖЖОТ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
Mniamochka, Я с тобой согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку