-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:16 + в цитатник
Смотрел сегодня "Человека паука 3" Фильм мне понравился, по крайней мере он интереснее, чем две предыдущие части. Народу, кстати, было дофига, хотя вроде не премьера) Пере фильмом попробовал "Лонг Айлэнд" вкусная штука, накатывает неплохо, но сцука дорого)))
Фильм смотрели втроем: я Шед и Вася) Странно, когда-то учились в одном классе, отжигали на всю школу. А теперь каждый по-своему живет уже 2 года) Я школу заканчиваю; Шед учится при универе, в который собирается поступать; Вася закончил школу экстерном, будет поступать в один универ со мной, но на другой факультет)

Заметил одну вещь: в кино мне очень хорошо думается, легко как-то, спокойно) Не могу почему-то отвлечься. Сразу наваливаются разные мысли, но они как-то не давят) Может это и хорошо, есть место, где можно спокойно размышлять, правда место не очень подходящее)))

I_am_Nancy   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:42 (ссылка)
Хм... А мне чаще всего не дают в кино размышлять)))) Да и смотреть тоже...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:44 (ссылка)
I_am_Nancy, Везет)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку