-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Без заголовка

Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:45 + в цитатник
Удивительно.
Видел Шаддикса, он вчера из Франции прилетел. Поразительно как за какой-то год его изменили деньги. В каждом его слове понт. фразы типа "мне противно ходить по улицам" или "накуй люди покупают подделки под версачи?" Просто взбесило. Каких то пять лет назад он жил как все и не выебывался. За несколько лет его родители "поднялись" и стали хорошо зарабатывать. (ничиго не имею против), но он изменился настолько, что кажется, будто это вовсе не тот человек.
Я сам люблю деньги, ничиго не имею против богатых людей, но такое количество понтов просто ужасает. При этом его семья не запридельно богата и они не олигархи, а всего лишь "средний класс".


По дороге домой видел бывших одноклассников, очень изменились внешне" Особенно Жанна) А ведь пару лет назад я бы даже не подумал, чтоона может стать такой красивой и взрослой, как сейчас))) Рад был их видеть, действительно рад)

Из позитива:
Купил себе два концерта Metallica 2006 года. Сижу и прусь) просто ацццке доволен!)))
Все познается в сравнении. Среди знакомых мне людей есть те, кто вв несколько раз богаче, но они не ведут себя так, они вапще стараются лишний раз не выделяться. Причем люди эти разных возрастных категорий, но они не думают что "все, у кого меньше денег, не люди вообще."
Даже как-то не по себе от такой разницы в повидении людей. Видимо в случае Шеда деньги только испортили его. жаль.

Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:48 (ссылка)
мен тож иногда это удивляет
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:51 (ссылка)
Mniamochka, Меня это не просто удивляет) У них в семье не такие уж большие деньги, чтобы он мог так выпендриваться) Причем когда-то он был абсолютно нормальным, и я считал его лучшим другом. Теперь это уже не тот человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:53 (ссылка)
да,деньги многое меняют.Меня например бесит,когда люди намекают на то что у меня много денег.Уменя их вообще нет.Все деньги мне даёт мама ,только в последнее время стал давать отчим.,а так...главное общение!а люди за частую думают как бы на тебе наживиться
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:56 (ссылка)
Бля, хачу быть как Шаддикс -(
На счет падделак, некоторые люди искренее в упор не панимают, что подделки это дермо, внезависимости от соц.слоя. Можно быть бедным но говарить "бля, версачи это писдато, но у меня нету денег это пакупать(". А часто слышишь "Зачем пакупать одежду в фирменых магазинах если там дорого а на рынках тоже самое но в 4 раза дешевле?"
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:57 (ссылка)
-AoD-Wonder, я что-то в конце фразы смысл потеряла
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:05 (ссылка)
Mniamochka, ..не удивительно -)
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:07 (ссылка)
-AoD-Wonder, так,ты намекаешь на то что я БЛОНДИ?
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:07 (ссылка)
Mniamochka, В том то и дело, что все деньги ему также дают родители, эти деньги не его)
Причем я думаю, что у например у твоей и у его семьи небольшая разница в количестве денег и соц. статусе)
Но при этом ты ведешь себя по-человечески, и только за это тебя уже можно уважать.

-AoD-Wonder, В последнее время он перестал все это понимать, для него все границы как будто стерлись)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:08 (ссылка)
-AoD-Wonder, Так, немедленно прекратить обижать блондинок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:09 (ссылка)
Стас_Ариец, мне собсна говоря деньги нужны только для подарков вам,чтоб вам приятно было!а так.....НАХ деньги
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:09 (ссылка)
Mniamochka, я думал ты русая о_____0 разве нет? =\
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:10 (ссылка)
вообщето я крашеная))))))ну да лан!всё равно я велкая блонди современности_ахахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:10 (ссылка)
Mniamochka, ну вот ву этом то и разница. А ему деньги нужны чтобы лишний раз понтануться ими и опустить кого-либо, при этом не имеет значения кого, даже друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:14 (ссылка)
Деньги нужны для улучшения собственной жизни, толку ими кичица, в чом понт? "Разве в деньгах сила, брат?"
Умело подколол, и ты ужэ круче. С такими людьми нужно уметь апщаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:14 (ссылка)
не наю,если бы у меня было охеренно много денег,я бы устроила те личную встрчу с какой-ннить Арией,а Лёшке картинг снила)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:15 (ссылка)
Mniamochka, *упал в ноги велкой блондинке* пащеди, госпажа!
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:16 (ссылка)
-AoD-Wonder, хАрАшо!дарую тебе билет в один конец.Пункт назначения-АД
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:17 (ссылка)
Еслиб у меня было много денег, яб купил вас к себе в шапито для развлекухи и глумился бы над вашими телами -)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:18 (ссылка)
Mniamochka, к себе в гости штоли преглашаешь? -)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:20 (ссылка)
Mniamochka, Я думаю, что достаточно скоро и у тебя и у меня буит много денег.

-AoD-Wonder, Да ты прав.
В мою сторону он не понтанулся ниразу, видимо все еще уважает. Я общаюсь с ним также как и раньше.
Проблем в том что с каждыи разом создается все большее впечатление, что для него теперь именно в деньгах и счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:22 (ссылка)
-AoD-Wonder, не,я в чистилеще,сори брат))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:26 (ссылка)
Mniamochka, так) в частилище значит) Я хочу срочно там побывать)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:27 (ссылка)
Mniamochka, не брат я тебе, блондинка крашеная -)
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:29 (ссылка)
-AoD-Wonder, хАрАшо!Sister!ахахах!

так,я спати!точнее совершать попытку спати!

Мрачных снофф вам ребятки!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:34 (ссылка)
Пошла девка вены пилить, что я ей отказал -(
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:35 (ссылка)
Да, я кстати тоже подумал над тем, что пора бы поспать_)
Аццких вам сноф))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:36 (ссылка)
уже плачу "держит лезвие в руке"
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:37 (ссылка)
Mniamochka, ну ненада, лапуся, тебя вон стас любит, тожэ неплохо -(
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:38 (ссылка)
-AoD-Wonder, как же я беS тебя?мне незачем жить!
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:40 (ссылка)
Mniamochka, ладно, договарились, будешь моей девушкой, так и быть -) только веди себя хорошо, ух, ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку