-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Безудержное новогоднее веселье)

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:59 + в цитатник
1 января началось очень "весело". Несколько лет нигде не работавший дядя, который волею судьбы живет со мной, мамой и бабушкой в одной квартире, напившись в очередной раз до чертиков полез драться на мать, бабушку и орать на меня что-то мало осмысленное. После того, как я объяснил ему, что ему бы заткнуться, ибо его кормят, за квартиру платят, и сидеть бы тихо, не выпендриваться, он пошел драться и на меня.

Я крайне спокойный человек, меня сложно вывести из себя, да и хромаю я сильно, мне не до драк, но он меня очень разозлил подобной наглостью. Благо он тоже не особо крепкий, хотя и здоровый мужик, да и ударные дозы алкоголя не способствуют физической форме. В итоге я вытолкал его из своей комнаты в коридор, прижав к стене, попутно высказал все, что думаю, и посоветовав больше не лезть драться на мою мать. Если бы не пытающаяся все это время нас разнять мать, я бы скорее всего вытолкал бы его из квартиры в подъезд, но не вышло.
После чего, немного удивившись моему напору, он побежал к друзьям-собутыльникам жаловаться и просить совета.
Через какое-то время вернулся с ножом в руках, опять пошел на меня, я снова встал перед ним, попутно набирая на мобиле номер полиции. В итоге втроем опять вытолкали из комнаты, устрашающая акция ему не удалась, ножом махнуть он так и не решился.
А через 5-10 минут пришел, как обычно, просить меня помочь ему с компом, как ни в чем не бывало, естественно, был послан далеко и надолго.
Самое интересное, что он походу мало соображает, что происходит, забывает все, что делал 10 минут назад.
Выселить его не дает престарелая бабушка, для которой он все равно любимый сын, она всегда его защищает и прощает, хотя и понимает прекрасно, что он однажды может пойти драться на нее, когда никого может не оказаться рядом.

Вот сиди и думай теперь, сам факт, что он взял в руки нож, недостаточен для серьезного обвинения, просто угрозы, за такие дела обычно не дают ни серьезных сроков, ничего. Да и полиция, которая приезжает через 1-2 часа после вызова, тоже особо помочь может уже не успеть.

Вот сиди теперь и жди, пока на тебя начнут махать ножом, очень по-новогоднему.

Уйти из дома погулять, отметить НГ с друзьями тоже не могу, не оставлять же двух женщин наедине с этим уродом, который фактически уже невменяем.

Я его не боюсь, хотя такая реакция была бы вполне логична. Даже нож не остановил моей решимости, даже наоборот, если придется, выйду и против ножа.
В такие моменты в кровь выделяются большие дозы адреналина, которые заставляют все тело и голос предательски дрожать, но это почти не мешает, главное, что не ступор.

Вот такой вот праздник)

rijaya_999   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 17:29 (ссылка)
Полиция - да, не помощники здесь. А вот дурка - вполне. Может в случае чего их вызвать? Алкогольная агрессивная горячка налицо, есть повод для принудиловки
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 17:40 (ссылка)
rijaya_999, Ну, положат на месяц, признают дураком, потом дадут пенсию, инвалидность и домой отправят, в чем смысл?)
Ответить С цитатой В цитатник
rijaya_999   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 22:06 (ссылка)
инвалидности никакой точно не будет, это ж не псих.расстройство. А вот напугать может
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 22:46 (ссылка)
rijaya_999, там у человека такой стаж алкоголизма, что там скорее всего невменяемым признают, да и расстройства тоже можно найти при желании)
Ответить С цитатой В цитатник
-gvendolen-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 18:53 (ссылка)
ППЦ. По сути, у вас коммуналка... Я бы разделила квартиру и уехала жить одна. Ну то я... А тебе могу посоветовать шокер купить. Это не противозаконно.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 00:13 (ссылка)
-gvendolen-, У меня есть ипотечная квартира в ближайшем замкадье) Но как человек, проживший всю жизнь в центре, я не хочу туда уезжать вообще)
Ответить С цитатой В цитатник
-gvendolen-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 00:24 (ссылка)
Квартира в центре делится на две квартиры в центре. Уезжаешь с мамой, к примеру, и бабушкой. А этого типа - отдельно отселяете. Или бабушка пускай сама с ним живет, раз у них такая любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 02:09 (ссылка)
-gvendolen-, Нашу квартиру на 2 в центре вряд ли можно поменять) Только если на окраине, а туда никто не хочет)
Да и потом, они никогда не согласятся меняться, разъезжаться или делать что-либо вообще) А дарить им квартиру просто так, съехав в замкадье я не собираюсь, не заслужили)
Ответить С цитатой В цитатник
-gvendolen-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 13:44 (ссылка)
Что значит, не согласятся? О_о Ты там что, не прописан?
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 20:58 (ссылка)
-gvendolen-, там все прописаны, но квартира не приватизирована-)
Ответить С цитатой В цитатник
-gvendolen-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 21:49 (ссылка)
Отлично, все еще проще)) Подаешь в свой ЖЭК на раздел лицевого счета)) Далее тебе выделяют комнату, и ты за нее официально сам платишь, от своего имени. Все. Можешь подавать на обмен. И нежелательный родственник остается в коммуналке с тем, с кем ты поменяешься. При желании можно и на однушку поменять, смотря кого найдет тебе риэлтор)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:23 (ссылка)
-gvendolen-, нормальную однушку по цене нашей половины найти в пределах МКАД почти нереально, придется серьезно доплачивать. Да и смысл менять одну большую коммуналку на коммуналку поменьше тоже не особо есть.
А так у меня в перспективе будет целых 2 неплохие квартиры.
Ответить С цитатой В цитатник
-gvendolen-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:37 (ссылка)
Ну тут такое дело.. В каждой ситуации есть плюсы и минусы. Твоя - не исключение. Просто видимо минусы от соседства алкаша не перевешивают минусов от гимора с обменом и т д. Значит, терпи... Пока алкаш не помрет... Еще лет 20, и ты свободен)))
Ответить С цитатой В цитатник
-gvendolen-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:38 (ссылка)
Когда-то в свои 19 лет я разделила лицевой счет. Я пошла на конфликт с родителями. Ну просто я хотела жить, а не сдохнуть.. И я не жалею, что выжила. Да, было непросто, но я хотела жить, вот и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:43 (ссылка)
-gvendolen-, Так мы хотя бы имели право на бесплатное жилье, из-за моей инвалидности и того, что нас в квартире перебор. Правда бесплатное сейчас дают в 100км от Москвы, поэтому пришлось брать ипотеку, хоть и льготную. А вот разделив лицевой счет и съехав, мы с мамой обречены на жизнь в однушке нос к носу еще хрен знает сколько лет)
И да, сдохнуть в драке, защищая свою жизнь и жизнь кого-то из близких, мне совсем не обидно. "Настоящий мужчина должен погибнуть в бою" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
-gvendolen-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:02 (ссылка)
Мое жилье тож изначально было бесплатное, ибо папа - профессор. Ну я-то потом конечно приватизировала.. Жить тебе с мамой много лет нос к носу, или еще и с бабушккой и алкашом тож нос к носу - это конечно тебе решать.. А насчет боя - осторожней, просто наши менты могут завести дело и посадить тебя за драку, и хрен докажешь потом, что защищался.. И тогда вообще хз с кем придется жить нос к носу(( Вобщем, держись там..
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:04 (ссылка)
-gvendolen-, У меня довольно серьезная инвалидность, сложно представить, что я могу кого-то сам избить) Да и потом, я с ножом ни на кого не нападаю)
Ответить С цитатой В цитатник
-gvendolen-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:06 (ссылка)
Береги себя... и купи шокер. Не противозаконно, подчеркиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:08 (ссылка)
-gvendolen-, Я всегда себя берегу, порой даже слишком))
Ответить С цитатой В цитатник
-gvendolen-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:17 (ссылка)
Тут не может быть слишком)) удачи тебе там.. и чтоб праздники хоть больше не омрачали..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку