-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:24 + в цитатник
Сегодня весь день просидел у Шаддикса, планировалось, что мы поедем покупать гитару нашему общему другу, но не сложилось. Так и просиели у него до вечера. Зато я помучил его Ibanez))) (Это гитара такая, если кто не в курсе)
Потом уже к вечеру они пошли играть в футбол, я немного понаблюдал за этим душераздирающим зреищем и пошел домой.

Так сегодня ничиго и не сделал, а столько всего планировалось))) Вообщем я раздолбай)))

В колонках играет - Metallica - Sanitarium (Live)

ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:21 (ссылка)
вот вывод мне понравился...-))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:27 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, А мне вот не очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:35 (ссылка)
Стас_Ариец, главное что девушке понравилось, джентельмен хренов -))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:40 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, Нюта, если тебе и правда понравилось, то я могу критиковать сам себя почаще)
Ответить С цитатой В цитатник
CooLCrASH   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 10:10 (ссылка)
Мне вывод не очень понравился. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 10:11 (ссылка)
CooLCrASH, Главное, что он Нюте понравился!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 14:38 (ссылка)
Стас_Ариец, бебе)) куда уж чаще?)) сиди на попе ровно и успокойся)) совсем шуток не понимают -)) распустились -))
Ответить С цитатой В цитатник
CooLCrASH   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 15:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:46 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, На попе то я ровно сижу, не волнуйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку