-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Об идеалах

Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:39 + в цитатник
Если говорить об идеальной внешности, то для меня она примерно вот такая.
Это совсем не значит, что нравятся только такие девушки. Нравятся, как ни странно, самые разные типажи, так сказать, самых разных цветов, форм и размеров.
Но приблизительный идеал, к которому хочется стремиться, примерно такой:

 (400x600, 97Kb)

I_am_Nancy   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 20:57 (ссылка)
Идеалы...) У меня идеал внешности очень размыт, единственное точное и не меняющееся предпочтение - это длинные волосы) Моя давняя слабость)
А если говорить об идеале, так сказать, "внутреннем" - то тут да, мне нравится опеределенный тип людей))
Ответить С цитатой В цитатник
Rising_phoenix   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 21:26 (ссылка)
Даааа, рыжие девушки - это тема и моя слабость тоже) У нас вот на работе сидит такая, вот я и думаю, кому мну нужно когда есть чудо с таким уникальным цветом волос?)
Хотя я и сама много раз красилась в рыжий, а потом что-то надоело, типа не идет мне)
А у меня один идеал, от которого я усиленно пытаюсь отвязаться - это парни выше 183 см)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Contessa   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 22:36 (ссылка)
а для меня главное - искуственная внешность, ненавижу все естественное.))
и костей, костей побольше
и длинные волосы конечно же. (все по своим скучаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьменок   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:20 (ссылка)
По мне - полновата. И не собираюсь я стремиться к такому идеалу. Мой собственный идеал - это я сама.
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:29 (ссылка)
яб ей не вдул -)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:32 (ссылка)
А Ведьменку тем более -)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:33 (ссылка)
Берк, помнишь телку с прозрачными трусами у меня вконтакте?) вылетая, только покрасить в рыжий -)
Ответить С цитатой В цитатник
falling_to_sky   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:40 (ссылка)
красивая)) таким ничего с собой делать не надо, у них уникальная природная привлекательность)
Ответить С цитатой В цитатник
Sieg_Infernal   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 02:42 (ссылка)
Идеалы портят людей, когда начинаешь стремится к ним, теряешь себя, свою индивидуальность..
Хотя девушка и в правду красивая))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 09:57 (ссылка)
I_am_Nancy, У меня идеал тоже нечеткий, просто при виде примерно вот такой вот девушки я испытываю гораздо больше эмоций, чем обычно)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 09:58 (ссылка)
Rising_phoenix, Вот, ты меня понимаешь) Рыжие офигительны по большей части)
^^ я 184
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 09:58 (ссылка)
La_Contessa, Аха, я уже понял) странно, ну да ладно, типа оригинально)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 09:59 (ссылка)
Ведьменок, А никто и не заставляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 09:59 (ссылка)
-AoD-Wonder, Ты так ничего и не понял, крашенные не тру) Цвет должен быть натуральный)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 10:00 (ссылка)
Sieg_Infernal, Идеалы бывают лишь в голове) В природе они не встречаются, так что всегда остается, к чему стремиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 10:01 (ссылка)
falling_to_sky, А так собственно и должно быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Noize_Slut   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:27 (ссылка)
Она ж толстенная -(

Мда,видимо такие и нравятся мальчикам-(жаль.


Саша,когда-нибудь я на тебя обижусь>
Ответить С цитатой В цитатник
Rising_phoenix   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:43 (ссылка)
Мда. Девушкам 44-46 размера кажется, что парням только скелеты до 45 кг и подавай, а девушкам 38-42 размера все остальные кажутся толстыми, и кажется, что такие "толстые" и нравятся парням.
Равновесие.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:06 (ссылка)
Lain_36_Iwakura, Она толстенькая?) По-моему это минимум того, какой должна быть девушка) В самый раз, если еще 2-3 кг. наберет, то вапще шикарно будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:07 (ссылка)
Rising_phoenix, Я люблю, чтоб было за что подержаться) Можно даже слегка неплоский животик)
Ответить С цитатой В цитатник
Rising_phoenix   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:17 (ссылка)
Стас_Ариец, Омг) Ты неповторимый мужчина, ибо у меня в отличии от предыдущего автора сложилось мнение, что современным мужчинам освенцим подавай) А ведь какой-никакой вес и формы, кроме того, что реально подержаться да глаз порадовать, еще и необходимы для женского здоровья)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:21 (ссылка)
Rising_phoenix, Знаешь, среди моих знакомых давольно много тех, кто любит совсем худых, но и тех, кто любит, чтоб было помягче тоже немало. Я бы не сказал, что первых сильно больше, чем вторых)
Ответить С цитатой В цитатник
Rising_phoenix   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:46 (ссылка)
Стас_Ариец, Да я догадываюсь, что не может быть, чтобы всем одинаковые нравились) Тем более что всяко бывает, идеалы как ты сам сказал - не означают, что только такие и баста) Но у меня вот друг ходит придирается ко всем, да и тут я бы не сказала, что девушка таки "полновата")
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 22:06 (ссылка)
Я тоже) на самом деле хз, где именно она полновата)
К сожалению, фотки в полный рост нет, а так оценить проблематично)
Ответить С цитатой В цитатник
Noize_Slut   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 07:01 (ссылка)
Да ну вас.
У меня 40 размер и я считаю,что мне нужно похудеть,а у нее 50,наверное...в корсете.
У меня в корсете 36,а если у нее в корсете 50,то без него минимум 56.
Ответить С цитатой В цитатник
Noize_Slut   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 07:02 (ссылка)
тем более я когда-то расправилась со своим 47,5 и не хочу больше возвращаться в этот ад.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 12:27 (ссылка)
Lain_36_Iwakura, Я расстроен( Имхо, девушка не должна весить меньше 48 кг. Эпоха концлагерей закончилась 65 лет назад, всех освободили. А потом, жестко же лежать)
Ответить С цитатой В цитатник
Noize_Slut   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 12:45 (ссылка)
Не,лежать отлично-)
незнаю,я люблю ощущать себя легкой,а когда идешь и тресется жир-чувство ужасное-(
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 13:19 (ссылка)
Ты хочешь сказать, что у тя, когда было 47 кг, трясся жир?)))) бугага!)))
Я щас тоже если кожу на животе потяну, складка получится, но это явно не жир)))
Ответить С цитатой В цитатник
Noize_Slut   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 14:03 (ссылка)
Стас,у меня рост 158-)47 для меня много-(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку