-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феерическая_Слезинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2005
Записей: 56
Комментариев: 16
Написано: 68


Афигеть

Вторник, 30 Августа 2005 г. 12:51 + в цитатник
Надысь мне написала гражданка Горшкова.
типа не пей так много.
забочусь о твоей фигуре.
вот ссука!
хто бы говорила.
сама жрёт водяру так, что я по сравнению с ней курсистка.
я ей ящё примоню таку заботу!
такие письма способствуют тока нармольному буханию, а никак ни обарот.
бля задолбала сука!
пойду всётаки бухну.
ну что мне делать если моя тонкая душевная конструкция построена на постоянных возлияниях.
и не надо мне плевать в душу!
и вооще мне на днях Тимофееч сказал что мне надо постоянно пить иначе я становлюсь сукой.
так и не решила подкатывает или нет?
я б ему не дала...
а если не пью то я все не люблю.
опа, опять каламбур.
а всётаки талантлива, что бы эта жаба Горшкова не говорила!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку