-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маврик_русич

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2005
Записей: 38
Комментариев: 93
Написано: 167


Без заголовка

Четверг, 10 Августа 2006 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - пою -Янка
Настроение сейчас - нет

А у меня, между тем, снова кризис (снова звёзды и огни (с)). Снова никаких зацепок, а только один гололёд. Напиваюсь дешёвой водкой и веселюсь зело. Мои последние шесть лет - вообще сплошная умора. - читаю дневник мёртвых


Как я заметил,
Суицидники… дневники их о том, что обычный человек никогда не напишет… самая настоящая бытовуха…. Люди хотят себя заинтересовать хоть как-то, хоть чем нибудь….Во мне что-то подобное есть..

nofuture   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 10:21 (ссылка)
Я не верю в то, что пишут суицидники, и ,читая их, порой даже насмехаюсь. ибо если человек близок к этому, он будет как-то иначе писать о своём состоянии. может я заблуждюсь, но именно на фоне своих прежних исканий вижу этот факт. вообще очень много детишек, на самом деле детишек, которые не знают о жизни ничего, пишут о суициде. меня это бесит, честно, бесит.
что до водки... эх, я бы сейчас тоже грамм пятьсот, да проклятое здоровье...
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 17:28 (ссылка)
Нет- я читаю дневники настяощих умерших -те кто и вправду покончил самоубийством-наивных кстати, я тоже ожидал много, но тут оказалось всё не так- людям за 25 и более, а у некоторых из них эррудиция фонтаном бьёт.Ссылку тебе дать на такие дневы?
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 17:58 (ссылка)
давай, интересно. у меня лично суицидники прежде в основном ассоциировались с 14-15-летними детишками, которые жизнь-то не знают ещё.
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 18:24 (ссылка)
А про водку- это я цитату покончившего с жизнью человека написал -прошу прощения за забытые скобки,а так я только пиво и то когда мать в командировке,но много,иначе никак.
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 18:33 (ссылка)
мне от пива увы потом ещё хуже чем от водки. достаточно выпить двух бутылок, от которых даже не развезёт, и потом ходишь две недели с диким звоном в ушах, от которого ничего не поможет. и главное врачам тоже не расскажешь, в чём дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 18:52 (ссылка)
http://antimil.livejournal.com/70418.html - вот адрес этих дневников,советую читать только суицидные,про то как кого-то сбил камаз....не вижу смысла-стечение обстоятельств.
Честно скажу - тяжело особенно читать потом людские комменты,когда они узнают о смерти,очень.
А я водку никогда не пил,видно некому было учить.
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 18:58 (ссылка)
почитаю, только чуть позже... когда будет другое состояние.
водку я попробовала год назад, с братом двоюродным. мы должны были топить с ним котят, но не рашались. выпили по одной, по второй, по третьей... пошли. и всё равно не выдержали и оставили их - таких маленьких, хороших - жить... вот с тех пор и не брезгаю 40 градусами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку