-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тусующая_Юла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 101
Комментариев: 127
Написано: 335


как обстоят дела

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 21:59 + в цитатник
Ну вот..пошла моя вторая рабочая неделя.....пока нравится.....пока никто не торопит с договорами.....и это хорошо...а то у меня только со Ставрополя 200 штук...может слышали про Желтые Страницы..так вот я там работаю...Ленчик я по тебе ужасно соскучилась....когда приедишь(я уже 100 раз спрашивала...а ты не отвечала)? я хоть буду знать когда мне ехать в Ейск.....а если получится..то можно на выходные съездить на Черное море...посмотрим сколько я зарплаты получу..хватит или нет...вот...ну пока все...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 09:13 (ссылка)
желаю зароботать многа-многа денех)
Ответить С цитатой В цитатник
Тусующая_Юла   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 13:52 (ссылка)
ну удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
kudryawka   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 14:00 (ссылка)
тебе желаю!)))) тебе удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kudryawka   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 14:07 (ссылка)
приеду числа 4-5!!!! на 2 недели!! мож на 2,5 недельки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку