-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 105
Комментариев: 675
Написано: 737


Без заголовка

Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:16 + в цитатник
я писала что я понравилась одному парню (не тому кто втюрился) так вот он говорил что ему во мне нравится фгура лицо и характер
сегодня он сказал девченкам что ему не нравится во мне фигура и лицо.... странно... он там самый главный...мне он не нравится... но я не могу понять...немного обидно даже...
просто потому..ну...самолюбие столи задето... продолжает кстате мне улыбаться...но может просто улыбчвый?

а вообще он урод! страшный такой, сил нет)))) еще и матом постоянно ругаетя...

я в их компании смотрюсь помойму не оченьто хорошо, я не пробовала не куриь, не пить, даже пиво не пробовала. а из-за того что я на эктернате, некогда не играла в футбол.даже правил не знаю...один раз правда играла...на шпильках...но это сами понимаете....борьба без правил была)))
Рубрики:  записи жизни

Armanda   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:46 (ссылка)
ну и забей тогда на него,раз он урод.....что он сам-то из себя представляет,ну главный там и что?!и только там!!!в этой компании,этих не знаю даж как назвать....а ты умненькая милая девушка,с хорошим образованием..на арфе играешь,музыкальное образование...да плюй ты на придурков всяких...
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:50 (ссылка)
а где мне мужа то искать будущего? в музыкалке чтоли? хм
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:52 (ссылка)
уже мужа хочешь?!
он сам тебя найдёт....
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:55 (ссылка)
ага! какойнить духовичек! не мужа мнепока не надо))) но если я вообще не буду не с кем общаться то...че будет?))

ктомуж у меня ща есть один парень на примете... (не в мужья)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 22:10 (ссылка)
да я не про то:)
общатся то конечно надо:)
просто не прнимать слова так близко к сердцу...
Ответить С цитатой В цитатник
Хо4у   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 08:32 (ссылка)
чё т ты правильная какято.надо тя переделать немного:)хотя я сама такая же до 15 лет была:)
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 10:56 (ссылка)
в смысле,правильная она?
Ответить С цитатой В цитатник
Хо4у   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 15:31 (ссылка)
всмысле не пробовала не курить не пить
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 16:08 (ссылка)
ну не знаю...мне кажется,это совсем не обязательно....и даже нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку