-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Где_мои_мечты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей: 52
Комментариев: 0
Написано: 69


Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 16:52 + в цитатник
Оглядываясь вокруг, дыша осенним воздухом думаю что собственно знаю что-то такое о смысле. Как надо жить. Как нужно жить.
Но закрываю на это глаза чтобы не расстраивается.
Я умышленно не замечаю главного, чтобы не ощущать что моя жизнь состоит из второстепенных вещей.
Чтобы я не делал осень останется осенью, как любое из вермен года всегда останется именно тем временем года каким ему предначертано.
Лишь я и миллионы такие как я пыатеются измениться с каждым годом. Может кто то меняется. Думаю таких единицы. Сущность есть сущность.
Не важно какую маску мы носим, мы всегда останемся сами собою. И рано или поздно.. да блин, никогда, мы будем гнобить сами себя до конца дней. Сами себя этим губим.