-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущий_человек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2005
Записей: 1780
Комментариев: 8612
Написано: 15223


Голливуд

Пятница, 08 Июня 2007 г. 09:01 + в цитатник
Тут мне на днях приятель подогнал герасима "второго номера". Я его крайне не люблю, но разрекламированное качество, что это чистый "афган 777" и все такое .........
Карочи пробило меня до кино. Первый час, есстественно валяешься в отрубях, но потом возникает движуха в башке.
Итак
28 недель спустя
 (180x180, 36Kb)

Я подумал, что просто перебрал после долгой паузы и слишком много нюхнул (ну дорожек пять:-)))))))
Ну, думаю, говно редкостное хоть и английское, ладно......
Запил все это бутылкой рома "Капитан Морган" и успокоился......

НО!

На второй день после покупки билетов в Феодоссию вспомнил про остатки, заделал опять шесть дорожек, поторчал часок под ДАБик и ломанулся в кино на премьеру......
Йобту Тарантино целый вроде как ......
 (180x180, 28Kb)
"Доказательство смерти"
Был настолько обломан, что решил еще на пол годика с голливудским синематографом подзавязать и пришлось выкушать бутылку "Флагмана".

Не ходите. Кал редкостный оба фильма.

живущий_ночью   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 09:58 (ссылка)
Когда мне плохо, меня забирает скорая.
А когда мне хорошо, меня забирает милиция.
Ответить С цитатой В цитатник
octoberinsnow   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 07:30 (ссылка)
мерси за рецензию
и экономию времени
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку