-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Накуй

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2005
Записей: 480
Комментариев: 1358
Написано: 1451


Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 12:46 + в цитатник
3.1133528393.gif (150x150, 19Kb)
Когда придешь, несчастный и небритый,
То сквозь вуаль распущенных волос
Взгляну я равнодушной Карменситой,
Небрежно обмахнув пуховкой нос.
Зевну изящно, отгоняя скуку,
Ты глянешь раболепно, как вассал.
Я протяну для поцелуя руку,
Как будто ты меня и не бросал.
Сверкну в ночи ногтей вишневым лаком:
"Да что ты, я забыла все давно!"
Смогу ли удержаться, не заплакать,
Как будто мне и правда все равно?!


Процитировано 2 раз

AmeLO   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 12:00 (ссылка)
Не будь матерью спасительницей! Будь собой!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку