-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХиКаРиК

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) изверги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2005
Записей: 136
Комментариев: 249
Написано: 396


Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2005 г. 21:26 + в цитатник
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!Я сделал глоток воздуха в лёгкие и ожил..меня никто уже не пинает:)))
Всё законсилось пока что хорошо,пиздюлей я огрёб конкретных,но отец сказал,что ты за мужик если боишься от меня по морде получить и короче обещал помочь с универом:))))А ещё сказал,что я не маленький мальчик,чтобы меня наказывать и в чём-то ограничивать вот так вот закончился первый этап моего кашмара...впереди восстановление:)!!!
А ещё очень приятно,что мне помогала,моя сестричка и была всегда рядом моя зайка....

Len_Cherry   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 23:00 (ссылка)
Ты про Гуся забыл !! :). Ну наконец то блин всё закончилось!!!Я так рада!!! ;)
51.gif (100x66, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Uecm_из_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 00:01 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку