-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВинниГном

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 55
Комментариев: 179
Написано: 364


СОН

Пятница, 01 Июля 2005 г. 09:11 + в цитатник
Приснилось мне сегодня, друзья мои, что наш отдел, большой толпой (и еще какие-то знакомые и незнакомые мне люди), что-то празднуем в большой-пребольшой квартире. Главное, само празднование я не помню.....мне запомнилось, что мы все спали вповалку на О-огромном угловом диване.......
К чему бы это? Никто не знает?

ММИ   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 13:13 (ссылка)
Не надо на ночь есть жирное, сладкое и острое, тогда и не будут такие кошмары сниться. Это же так неудобно - на угловом диване всем отделом (я уж не говорю про незнакомых)
Ответить С цитатой В цитатник
RCH   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 18:43 (ссылка)
Есть такое произведение З. Фрейда - "Сны и сноведения"
...
Основная идея - человек во сне пытается воплотить свои фантазии. Которые мозг генерирует в структуре мест и образов, когда-либо видимых в недалеком прошлом этим человеком.

То есть, тебе хочется -
Ответить С цитатой В цитатник
ВинниГном   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 00:04 (ссылка)
RCH, Спасибо, что не решил, что я мечтаю спать всем отделом вповалку!:appl: А праздник никогда не бывает не вовремя!:present:
Ответить С цитатой В цитатник
Ye_Olde_Nick   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 18:01 (ссылка)
А чего, отдел был в полном составе?
Ответить С цитатой В цитатник
ВинниГном   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 14:49 (ссылка)
Ye_Olde_Nick, Даже более того!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку