-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СМЭШная_ТАНЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 172

IsaevaTS


..удовольствие имеет одно важное достоинство: в отличие от счастья, оно существует.

Офигенные фильмы посмотренные в 2012 году

Четверг, 12 Июля 2012 г. 14:03 + в цитатник
Дневник памяти
New Year`s Eve
О чем еще говорят мужчины
Глубокое синее море
Чёрный лебедь
Как украсть небоскреб
Моя неделя с Мэрилин
Прислуга
Загадочная история Бенджамина Баттона
Мстители
Боевой конь
Мы купили зоопарк
Начало
Воды слонам!
На грани
Исходный код
Американский пирог 3
W.E. (!!!!!!!!!)
Intouchables (1+1)
Рок-волна
Все любят китов
Оптом дешевле 1
Оптом дешевле 2
Что-то не так с Кевином
Рок на века
Любовь живет три года
Римские приключения
Ванильное небо
Достучаться до небес

Music in you

Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:50 + в цитатник

Я понимаю, что устаю от музыки. Это звучит ужасно. То же самое, если сказать, что я устаю дышать. Но я реально устаю от музыки, листаю плей-лист в течение 15 минут и не могу выбрать, что я хочу послушать. Я устаю от слов, мелодий, гитар, аккордов, припевов.
Я слушаю песню и понимаю, что не испытываю к ней никаких эмоций. У меня есть буквально 2-3 песни, которые до сих пор трогают меня, воодушевляют. Но остальные.. Остальные песни смешались в один сплошной серый поток звуков. Многие песни кажутся банальными и предсказуемые. Тем более русские, которые я стараюсь не слушать. Ну, кроме русского рока моего. Он,кстати, в последнее время тоже не очень радует. Раньше я могла часами слушать Кино и Пикник. Раньше в этих песнях слышалась магия, а теперь все настолько предсказуемо и неинтересно, что страшно.
Музыка стала посредственностью. Я чищу зубы по утрам, пью чай, делаю маникюр. Музыка в моей жизни все ближе к тому, чтобы стать такой же повседневной надобностью, как и чистка зубов, которая происходит тупо на автомате, и порой задумываешься "а я точно зубы чистила?" потому что автоматические действия уже не нуждаются в поддержке. Мозг ими управляет все меньше, все происходит само.
Вот так и с музыкой. Я каждое утро засовываю в уши наушники и еду в универ, дома включаю комп и первым делом включаю музыку. Я готовлю, мою посуду, делаю уборку, уроки под музыку. Иногда так увлекаюсь, что не замечаю того, что слушаю, потому что не слушаю совсем. И все чаще в голове включается какой-то внутренний плеер, который сам по себе проигрывает песни даже без плеера.
Эх, музыка, без тебя уже никак. Но обидно, что ты стала посредственностью. Я хочу вернуть магию музыки и песен в свою жизнь. Хочу влюбляться в песни, слушать одну и ту же песню на повторе 3 дня подряд, не давать другим ее слушать, чтобы сохранить тайну этой мелодии и слов, не разрушать смысл, который я сама вкладываю в песню, что я с ней связываю. Все меньше событий в жизни связываются с песней. Потому что в голове музыкальный сумбур и бардак. Нужно разложить по полкам все песни, исполнителей, стили, чтобы к каждому событию в жизни уметь привязать нужную песню.

Definitely hetero

Вторник, 08 Мая 2012 г. 17:46 + в цитатник
Про трусишки





Ну и попа в тему к тусишкам


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

You were made to be ruled

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 18:50 + в цитатник
Ну, начну с самого начала, а там по мере наростания эмоций))
Встретившись, мы компанией залезли в такси. Доехали, поднялись, бла бла бла.... Пока знакомая покупала поп-корн, и думала, какую бы фигурку взять (Локи не было! Это дескриминация по божественному признаку!!!!!), подошли две девушки,в итоге мы с подругой орали: ЛОКИ!!! Одна из девушек кричала: ТООООР!!!, а ее же подруга поддерживала нас =D

Я в аймаксе до этого не была, только в ЗД. Экран охерительно БОЛЬШОЙ!!!
Ну, в общем... НАЧАЛОСЬ...

спойлеры

Далее мне надо было ехать быстро домой за ноутом и обратно в универ. Перед моим носом, конечно же, уехал трамвай, и я ехала с ебическим числом пересадок. Но успела, переобулась в кеды и рванула в универ. Подруги спросили
- Ну как??
- АААА!!!! - все, что я смогла выдать)))
Еще раз хочу!!! очень!!! Но уже на простой экран и ближе к экрану!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Хм...

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 21:20 + в цитатник
Опять это состояние ничегонехочуничегоненадошлооновселесом. во как))
Способна только играть в рыбок в одноклассниках, смотреть (пересматривать) сериал и слушать музыку. Уборка стоит. Лежит. Висит.
И да, это предвестник жопы в учебе. Большой такой... Жопы.

Весна или не весна, хрен ее знает, но я ничего не хочу... Энергии нет совсем. Я же даже сегодня и выспалась, и в гости сходила, и погуляла... Для полноты картины осталось в душ завалиться и музыку в плеер перекачать. Но.... я овощ... Лечь и лежать.. в потолок смотреть.
и не думать. не думать... ни о чем не думать.

Как дебил хожу по трем-четырем сайтам листаю ленты туда-сюда... и плесневею. Лоооооох.
Меня, кажется, уже даже не обрадуют ни новый пиджак, ни обувка..

Обычно в таком состоянии я начинаю думать какую-нибудь стандартную херню и впадаю в депрессию, но сейчас я даже думать не могу..


овощ.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 20:55 + в цитатник
Суббота прошла никак. Перед компом. С сериалом и фотошопом. Ни разу не встала доделать уборку или порисовать. Вчера загибалась от боли в животе весь вечер, больно было невыносимо... Проспала чуть ли не до обеда. Первый раз за 2012ый встала позже 12ти..
Завтра к папе, бабушке. Яйками биться =) А в пн решится моя судьба. В сегодняшнем сне водила папину машину. Доехала до дома, пыталась припарковаться, но получалось плохо. Плюнула, вышла из машины, подошла сзади, взяласб за багажник и притащила машину на парковочное место. И все это глубокой зимней ночью. Вот к чему это....
Хочу не знаю чего... Одно знаю точно - хочу на Расмус в июне. Маме прямо намекнула, что пущай мне дарют в подарок билет на них. А че-то билеты в этот раз не особо дешевые.. Я так по ним соскучилась, нового у них давненько не слышала.. Только отдельно у Лаури две песни. Надо поискать, может, что и найду.

Сделала себе новую обоину. Любуюсь =)


Ой, блин, я совсем скоро идиотом буду... Вчера писала текст на англ. из головы, два раза написала They was... сейчас ться/тся перепутала... вот так и поступай учиться на художника, все мозги вытекут..

Метки:  

Тащим все в копилку)))

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 17:57 + в цитатник
Подруги не спали с 4 утра, смотрели кд Мстителей в ЛА. А я научена уже горьким опытом премии МТВ. Встала в 7 утра как раз к парам. Пока завтракала, приехал Хиддлс, дал интервьюшку, я пофанатела, Том попал в тренды твиттера. И я ушел на пары =)
А сейчас куча всего стыренного с тумблера и дайров.

мораль авенджеров по сути
всей русской гопоте близка
что одного интеллигента
отпиздить легче вшестером











Матерь Василиса...

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 05:36 + в цитатник
Мне сегодня снился такой сон... И я даже нашла!!!! его объяснение в соннике.
Мне снилась беременная баба Тома. Но мало того, что она была где-то на 15 месяце, так еще она была нереально худая. Она и щас не сказать, что в теле, но во сне... анорексичка рядом с ней просто упитанная девчушка! Так вот, выглядело это страшновато.. И я не знала, как реагировать.. Я, конечно, не исключаю такой возможности в ближайшие лет 5, но не завтра же! Я еще не готов! =D
Так вот, даже во сне я хренов шиппер Фелтсона! Потому что Том в твиттере попросил совета, как ему назвать его будущую дочку. Ну я и написала ему (хрена ли, не фолловлю его давно, но все равно пишу))), чтобы назвал дочку Шарлоттой (Эмкино второе имя, ага))). Но через какое-то время он написал, что назовут они дочку Ксюшей. Я еще долго так понять не могла, с чего Ксюшей-то вдруг??...
Но эта картина... его баба с животом, в котором батальон солдат... бррр

Метки:  

Говно день? Сядь в фш!

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 19:41 + в цитатник

Метки:  

this man

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:26 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Закономерность

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 17:53 + в цитатник
И она какая-то неправильная... Вчера был потрясный день! Лучший за последние несколько месяцев. А сегодня опять не день, а живопись. При том в прямом и переносном смысле.
Пара была с 4, а не с 5,30. В нужной аудитории перегорел сука свет. Пришлось сидеть в углу и рисовать на оборотке херню. Зачем ездила... При том чувствовала же, что что-то не так... Когда пришла на остановку пошел сука дождь, пришлось вернуться домой за зонтом. Ну и ко всему прочему понятное дело я опоздала. Протаскала краски и тубус... Тьфу. И опять никакого настроения. Днем лепила гитару, рисовала проекции, которые получились херовые, искала закрепки и огранку камней, хоть это нашла. Главное щас, чтобы камни влезли. Похер, будут маленькие камни, будет меньше цена. Меньше цена - больше потребителей. Завтра костюм и цвет. Ррррр!!!! Рисунок в пт и до нее надо дохера всего ему нарисовать, а до этого распечатать подложку для эскизов. Хренова весна! Хреново всё! >

Метки:  

Чтобы не потерять гениальный клип

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:42 + в цитатник



Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таро пространства вариантов: равновесие

 

Руководство к действию от Таро пространства вариантов

 

via nataly-lenskaya


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таро пространства вариантов: иллюзия отражения

 

Руководство к действию от Таро пространства вариантов

 

via nataly-lenskaya


____

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 16:22 + в цитатник
Не сидится что-то тут совсем =((
Все время только на дайрах и тумблере.
Завтра весна, а Вконтакте сопли по этому поводу уже неделю как размазывают.. Завтра туда в Новости ващпе зайти нельзя будет.
Закинула парочку новых работ на девиант. Но по группам сама их не разбрасываю. Вдруг опять забанят и будут они пустыми окошками висеть...
Но я творю и никакой бан меня не остановит)))

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Метки:  

хм..

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:12 + в цитатник
Девиантик засасывает хуже контакта)) Сегодня 20 мин не открывался у меня паника паника))

Сижу щас слушаю украиинское радио и че-то думаю...
Завтра надо сдать англ и анатаомию. Я так-то учила. Учила... А что-то ничего не помню...
И неужели за все эти годы изучения англ, я именно на 2 курсе врублюсь в пассивный залог?... Где ж тот рак, который на горах свистить.....///

Два долбаных часа ночи... минус еще одни выходные. Но в этот раз я не зря вату прокатала. Точнее, я ее практически не катала. Так, парочку рулончиков.
Снится всякая чушь, что даже спать нет желания идти. А не посплю - буду орать, нервничать и капризничать.
Даже щас уже грустняшка. Новая серия Теории повеселила, но не сильно.

Мне нельзя думать. Голова начинает фкнкционировать. Как говорил Гастон в мультике "Женщина не долна думать!"

Как будто бьюсь башкой в бетонную стенку. Знаю, что ничего не добьюсь, но шишки все равно зарабатываю. Мазхоист я...

** люблю я эти украинские песни. Не о чем, но с такой душой и подачей, с таким пофигизмом и плеванием на чужое мнение, смысла минимум, но такой кайф от самих себя и от того, что они поют... Вот люди беззаботные. Хочу как они....

Без заголовка

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - Александр Маршал - Начинаю сначала
Я наконец-то установила этот чертов 3 D Max!
Открыла. "Ваааааау....Оо" как клинопись, чесслово)

Пиннакл не ломается, сволочь, но мы все равно его поставим и победим!!!

У меня теперь аж 3 дневника и в каждом я че-то пишу всегда разное)))
Видать, мыслей столько ^^

Выходные, наконец-то и здоровый сон до полудня, а то и дольше. А дел делать надо ой ой ой...
Я безумно хочу автомат по англ на след неделе!!! Мне совесть не позволит пропустить такую возможность. Но эта чертова контрольная с пассивом в продолженном времени... Это мне в школе-то мозг разрывало.. А тут... Тут нельзя 2 получить. Залошат... Ррр.!! Да и автомат белым платочком машет на первом камушке через бурную речку сессии.... Да, веселая сессия будет, я чувствую ^^

К веселому.
Я заказала себе галстук Слизеринаааа!!!! Я счастлиф вообще до потолкааа!!! Главное, правильно и в нужное место отправить бабло. гы гы. и эта красота мне придееет!!!! ^^

Метки:  

ГП и канон

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - Five - 70 Days
Завтра собираетмся на ГП. Что-то мне подсказывает, что тернист будет путь на сеанс. А еще наверно это к лучшему, что настроение последние два дня у меня полная лажа и я таки расплачусь где-нибудь.

Фанфики в топку. С хога их удалят меньше чем через год, надо хоть себе их копирнуть куда-нибудь на светлую память.
В жизни больше не возтмусь за макси. Да и вообще больше фиков писать не буду.
Устала. Утомили меня они. Да, меня утомила Гермидрака. Раьнше она была в новинку, все такое новое, неизведанное, интересное. А теперь все видео вконтакте кишат одними и теми же шаблонами, фиков достойных не найти... Всяко хоть фотошоп спасает.
Ну, может, первая часть Даров как-то разбавит это однообразие диалогов.
- Я должен это сделать!
- Я знаю...
- Я должен убить тебя!
- Драко....

- Нет! Я верила тебе!!!

и все такое же одинаковое. Очень очень редко встречаю оригинальные видео.
Если сейчас вот мой пиннакл соизволит работать - я попробую сделать клип, нашла хорошую тематическую песенку. Если хватит терпелки не разнести ноут в пушинку и доделать видео - будет очередная красота фигня.

То, что не вошло в фильм, было в книге.
Канонная Гермидрака от меня. То-то у нас -30 обещают


MalfoyManor by ~EmersonGirl on deviantART

Метки:  

Девочка, ты кто?

Среда, 24 Ноября 2010 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - Poets of the Fall - Carnival of rust
Решила посмотреть чем же я таким интересным занималась в 2008 году. Мать моя Мерлин... Кто это??.... Это точно нея.... неЯ.... НЕ Я! Жесть)

Без заголовка

Четверг, 14 Августа 2008 г. 14:53 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - норм

я в контакте: http://vkontakte.ru/id10650228

 (640x480, 102Kb)

Результат теста "Тест на гениальность"

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:18 + в цитатник

Результат теста "Какая электронищина вам подходит?"

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:14 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая электронищина вам подходит?"

Fuck you, I am DJ! И ваще где мой "Мохито" и тёлки??!!

Солнечная, весёлая и гламурная музыка. Идеальный клубный вариант, потому что под хаус жгут все от мала до велИка. Заезженная, но всё же... ^^
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Твой тип парней, и как такой тип покорить"

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:08 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твой тип парней, и как такой тип покорить"

Блондин, качок всегда в центре внимания

Он крутой, любит спорт, и главный способ его покорить, это делать ему коплименты, любому они приятны, а такому типу тем более. Плюсы- он всегда будет водить теб по фитнес клубам, ты перезнакомишся со всеми его друзьями. Минусы- ты долго не выдержишь и однажды просто сорвешся
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Эх, ну наконец то мне открыли глаза.

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:04 + в цитатник
В колонках играет - Цой-Мама, мы все тяжело больны
Настроение сейчас - норма

Я умру ближе к 2010 году. я так и знала. А что... нормально. Может что-то в жизни и успею. а там в раю наверно круто..... Цоя увижу....

Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:00 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

где-то в пределах 2010г.

Ну нерастраивайся многие умерли молодыми!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:58 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Tom York (Radiohead)

Ты несколько замкнут, и поэтому кажется, что твой взгляд устремлен в себя, но на самом деле ты смотришь в корень и видишь сущность вещей, иногда даже скрытую от остальных людей. Это помогает тебе видеть ситуацию вцелом и быстро реагировать в экстремальных ситуациях. Возможно, в детстве ты был "белой вороной".Общению с людьми ты предпочитаешь созерцание. Ты отшельник, но, несмотря на это, ты никогда не остаешься в одиночестве. Люди тянутся к тебе, в надежде получить какие-то особенные знания, которыми ты, по их мнению, обладаешь. Ты постоянен в своих взглядах и принципах. Ты немногословен, резок в общении, живешь по своим законам и тщательно оберегаешь свои взгляды на жизнь от постороннего влияния.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в СМЭШная_ТАНЯ
Страницы: [2] 1 Календарь