-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюЛюКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2005
Записей: 67
Комментариев: 177
Написано: 188


Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 21:41 + в цитатник
val003.jpg (110x110, 4Kb)
Приветик!!! Представьте себе в первые я не ругаюсь как меня достала школа.Впереди выходные, на которых надо сделать газету о лете, кучу домашнего задания и все такое.Так....я кажется опять о своем.....на самом деле все просто замечательно.Нашла драйвера от сканера, правда принтер не работает, но за выходные собираюся исправить.
Расскажите о своих планах милые пчелки.

Supergirl14   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 13:16 (ссылка)
ну мне тож ети тупые уроки в горле стоят уже,немало задано..... я может ешё на деревню повалю...или с подружкой встречусь...нзн ешё...вот такавы плны...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюЛюКа   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 19:12 (ссылка)
Эт не плохо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку