-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюЛюКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2005
Записей: 67
Комментариев: 177
Написано: 188


Упсссс!

Пятница, 24 Июня 2005 г. 19:26 + в цитатник
Меня все бросили и теперь я тут одна-одинешенька ку-кую.Мне жутко грустно и скучно одной, но в этом есть свои плюсы - я отдыхаю от родителей, а родители отдыхают от меня. Моя сестра от нас всех отдыхает в Швейцарии. Но мне всеравно очень стремно здесь в 13 лет жить одной. У дома тусуются арабы которые продают наркотики прямо у дома и целый день все крушат и ломают.
Так что "Упсссс" заключается в том , что зря я так рано захотела стать слишком взрослой.
Кстати в прошлый раз я так и не дописали , чо этот касис вместе с шампусиком и белым вином мы дегустировали причем не однократно, такчто выводом того дня было то что теперь я реально поняла что значит "перепить" и как это "набухаться" (хотя с сестрой и с папой , а не в компании заядлых алкоголиков).

Хотите верте в мою чепуху, хотите нет, но все это правда!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку