-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в обнаженная_истина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 50
Комментариев: 66
Написано: 113


первый снег

Среда, 31 Августа 2005 г. 23:38 + в цитатник
представляешь, сегодня выпал снег. самый первый снег. тот, о котором ты так мечтал какие-то сто сорок дней назад. он лежал всего несколько часов, пока на нем не отпечаталась эта безобразная обыденность в виде сотен тысяч следов ботинок сорокового размера.
но в те робкие мгновения, что снег нежной дымкой окутывал серые улицы нашего города, я снова почувствовала себя живой. словно ты снова вернулся, и осторожно набросал эскиз нашей новой жизни. этим снегом.
мне кажется, что завтра я уйду. я давно уже утратила способность что-либо ощущать. еще сто тридцать девять дней назад. предворительно заряженный пистолет лежит на столе. завтра утром, когда первый снег превратится в грязные подтеки, вызывающие отвращение у прохожих, я приставлю ледяное дуло к голове. и не почувствую, что нечто страшное разъедает меня до волдырей, как кислота, не почувствую, как застывает кровь, словно вены наполняются формалином, не смогу почувствовать ничего, кроме одного. ощущения скорой, нет-нет, не смерти, скорой встречи с тобой. где-нибудь там. в другом мире.
и, быть может, спустя сто сорок дней жалкого существования, я снова обрету способность жить.
как ты думаешь?
2792695.jpg (518x699, 123Kb)

Fragma   обратиться по имени Re: первый снег Четверг, 01 Сентября 2005 г. 00:58 (ссылка)
Снег?! Ух ты, так рано...
Твои строки напугали меня... никаких пистолетов, никаких встреч "там"... что за бред?
Выкинь немедленно все глупые и ненужные мысли из головы. Впереди ещё столько всего, ради чего просто необходимо жить.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Ведьма   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 12:45 (ссылка)
Как же ты красиво пишешь...
Не перестаю удивляться этому, читая твои посты...
Спасибо тебе, за твои сообщения... Я все их читаю... Мне важно их читать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку