-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murashov_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17917

"Was ich weiß, kann jeder wissen. Mein Herz habe ich allein." Werther, Goethe

Интересная статья

Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:41 + в цитатник
runewsweek.ru/rubrics/?rubr...y&rid=1689 Интересная статья

Вот уже три дня подряд

Среда, 28 Февраля 2007 г. 16:44 + в цитатник
смотрю по НтВ Ментов первого созыва (1997 г.) и ничего не могу с собой сделать. Рядом лежит Newsweek, заложенный на середине, увесистый том античной трагедии, заложенный на Орестее, на жёстком диске Сельская честь и (главное) Орфей Клаудио Монтеверди - а я смотрю старые добрые серии, которые последний раз смотрел 10 лет назад. Даже не верится, что тогда это было ноу-хау... Теперь примерно как тогда Следствие ведут знатоки. Т.е. наинедобрейший наинеинтереснейший тухляк.

ебало

Среда, 28 Февраля 2007 г. 08:31 + в цитатник
нужно заменять на:


бубен
будка
варежка
вафельница
гиперболоид
глобус
грызло
дыня
жало
жральник
забрало
зевало
зубило
лицо
морда
мурло
орало
пачка
репа
роговой отсек
рыло
рыльник
ряха
табло
торец
точило
тыква
улыбало
умывальник
хавало
хайло
харя
хлебало
хлеборезка
хрюльник
чайник
чердак
шайба
яйцерезка

Сегодня

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:04 + в цитатник
По ОРТ показали Малышка на миллион Клинта Иствуда. Так вот хотелось бы знать ваше мнение - знаю, что многие на DVD уже давно посмотрели этот фильм. Своё мнение выскажу в комментариях - если, конечно, будет оказия.

La Boheme

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 09:32 + в цитатник
В колонках играет - Puccini "La Boheme"

Несмотря на ангину, выбрался вчера на такси (!) в БТ на Богему - никак не мог пропустить своей любимой оперы. Господи, какое же удовольствие я получил (несмотря на то, что уши были слегка заложены после насморка.) Болезнь как бы отступила. Три часа пролетели как один, и только антракты казались бесконечно долгими. Моеиу восприятию не помешало ни достаточно шумное поведение партера и неуместные смешки дамочек, которые почему-то считают, что вправе прерывать отдых других людей, ни то, что первый и второй акты я слышал наверное раз двадцать, не говоря уже о хрестоматийных ариозо и ариях. Есть что-то удивительно привлекающее в этой истории. Бесконечно трогательное, грустное и смешное слилось в этой гениальной музыке. Трогательное, как расставание философа Коллена со своим старым плащом, который он решает продать, чтобы внести вклад в общую лепту друзей в помощь умирающей Мими. Грустного значительно больше - и расставание у заставы д'Анфер, и сцена смерти, когда все уже знают, но подавленно молчат, а Рудольф смотрит на них недоумевающе и произносит сдавленным голосом: "Что? Что вы на меня ТАК смотрите?". Но и смешного не меньше - потрясающая атмосфера в компании художника, поэта, философа и музыканта: чего стоит только имитация великосветского раута и бала в четвёртом акте... Остаётся только пожалеть, что Богему можно видеть так редко -
предыдущее представление состоялось 12 марта 2006 года.

"Туринская премьера "Богемы", которой дирижировал Артуро Тосканини, способствовала ещё большей известности композитора, прославленного после постановки "Манон", во всяком случае, его успеху у публики, тогда как критика проявила некоторую сдержанность. Напротив, миланская пресса выразила гораздо большее одобрение, сходное с мнением зрителей. И время подтвердило их правоту, потому что "Богема" стала одной из самых популярных опер в мире, быть может, превосходящей все другие как в драматическом, так и в музыкальном отношении.

Сюжет сам по себе настолько удачен, что лучше не придумаешь. Главные герои - молоды, это четверо мужчин и две женщины: мы знаем, что они живут независимо, но бедно, жизнью, полной одних мечтаний и надежд, и тем более привлекательной для сердца публики, что она любит пофантазировать и поплакать по поводу мелких горестей (хотя какая разница, мелкие они или крупные?). К тому же здесь есть развлекательные и сатирические сцены, которые уравновешивают грустные и ностальгические: например, одна из двух влюблённых пар, Мюзетта и Марсель, часто вступают в перебранку, чтобы лучше оттенить другую пару, Мими и Рудольфа, стоящую в центре драмы.

Атмосфера передано прекрасно - как мансарды, где живут художники и интеллектуалы, так и парижского Латинского квартала. Быть может, это и не Париж, а больше напоминает Милан, с добавлением некоторых колоритных деталей, создающих впечатление большого города: факт тот, что зрительная и слуховая иллюзия в конце концов достигается. И это чудо, потому что Пуччини вдобавок создаёт всякого рода комбинации. Помимо позднеромантической оркестровки, богатой изобразительными эффектами, воздушной, чистой или взрывающейся, как фейерверк, следует отметить повторяющиеся пустые аккорды в духе настойчивой архаики Стравинского, григорианские мелопеи, прозрачность инструментовки и динамики в подражание восточной музыке.

Эта красочная атмосфера дышит молодостью, исполнена пылкостью, с какой бросают друг на друга взоры наши герои, радостные или грустные, и пронизывает все времена года своей чувственностью. Чтобы картина стала ещё более живой, нет ничего лучше, как рассыпать точное количество мелких описательных деталей, использую инструменты, чьи партии подчинены критериям камерности; одновременно возникает целая серия свободно построенных мелодий, которые, отличаясь то краткостью и разноцветной мозаичностью письма, то восторженной порывистостью, развиваются спонтанно и естественно. Но какие же моменты являются наиболее характерными, самыми значительными? Каждая картина (действие), короткая и отлично скомпанованная, завершается столь же удачно, непременно эффектной находкой (Пуччини работал над этим и после премьеры).

Первая картина разделена на две части с различными эпизодами. В первой части блещет остроумие свободных художников, они отделываются от хозяина дома, при этом едко высмеивая женщин. Приход Мими знаменует начало второй части, основанной на лирических темах двух романсов - Рудольфа и Мими: два дуэта в начале и в конце, словно состязаются друг с другом, один воспевая поэзию жизни, другой - любовь, рождающуюся в сердцах белошвейки и поэта.

Бесконечный поток острот, согревающий озябших художников, сменяется беседой и признаниями влюблённых, изображённых с изяществом и нескрываемой эмоциональностью в духе Массне; эта восторженная сцена, завершаясь, оставляет как бы лёгкий пенистый след.

Начало второй картины (тоже в двух частях) не столь богато музыкальными открытиями, но праздничный характер различных, тесно слитых друг с другом, словно импровизированных сцен сообщает весёлость первой части, проникнутой также лёгкими, но настойчивыми меланхолическими нотами. В центре второй части - образ Мюзетты: в музыке вальса воспевается легкомысленный образ жизни; великолепный, хотя и короткий, хоровой эпизод переходит в марш, в котором победоносность смешана с тревогой: звучит прекрасное прощание с уходящей молодостью. Живописность преобладает в третьей картине, "У заставы" и предвосхищает характер эпилога оперы, сцены смерти Мими. Смятённые объяснения двух влюблённых, вынужденных расстаться, противопоставлены перебранке Мюзетты и Марселя, эти два дуэта хорошо дополняют друг друга.

Четвёртая картина - фатальное повторение первой. Четверо друзей вновь создают атмосферу веселья, но на этот раз в ней есть что-то искусственное, что-то хотя и шутливое. но гнетущее. Вновь входит Мими, и действие снова развивается по-иному, теперь уже определённо трагически. Ария Коллена, искусная эпитафия старому плащу, восходящая к арии "Так, старый Джон" (из "Фальстафа" Верди) знаменует высшую точку напряжения знаменитой сцены, которая потом становится ещё более душераздирающей, когда звучит дуэт Мими и Рудольфа: двое вспоминают прошлую счастливую любовь под мрачным взглядом смерти - в оркестре словно слышна её погребальная каденция.

Слабый светильник жизни Мими угасает; это, быть может, первая беззащитная героиня мелодрамы, образ которой выражает слабость, больше того, иллюзорность отстаиваемых нравственных принципов, что придавали величие героям прежнего мира. С Мими начинются образы героинь, ничем не выделяющихся в жизни, кроме своей явной, безупречной невинности. Как это будет и в случае с Мелизандой Метерлинка - Дебюсси, с героями Чаплина, Пуччини попытался замаскировать грустную реальность, украсив драму колоритными бытовыми сценами, а также выверенной инструментальной формой и системой мотивов, переходящих из одной части оперы в другую. В целом он не захотел предаться во власть беспорядочной эмоциональности. Но никто не может помешать тому, чтобы в конце оперы раздались безудержные рыдания."

Г. Маркези

Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:00 + в цитатник
Forty-nine-year-old Rex Baum, seen in 2003, was an alcoholic and homeless but worked at a gas station and did odd jobs around Milwaukee...

Жаль дедушку...

Английский источник: - http://www.cnn.com/2007/US/02/19/homeless.attacks/index.html

Наш: - http://games.mail.ru/news/22.02.2007/podrostki_res...i_zabili_bezdomnogo_do_smerti/
 (220x168, 11Kb)

Метки:  

23 февраля

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:22 + в цитатник
День рождения Рюрика - День Зачинщика Отечества.

Вот кажись и до нас птичка добралась...

Среда, 21 Февраля 2007 г. 13:31 + в цитатник
trud.ru/issue/shortnews.php?id=51328 Вот кажись и до нас птичка добралась...

Метки:  

Леонид Парфенов - Ньюсуик

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:41 + в цитатник

Мы

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 22:39 + в цитатник
Мы - фотографировал Митя на свой телефон.
 (525x700, 79Kb)
 (525x700, 65Kb)
 (700x525, 84Kb)
 (525x700, 76Kb)


Поиск сообщений в murashov_m
Страницы: 285 ... 101 100 [99] 98 97 ..
.. 1 Календарь