-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murashov_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 19975

Gnothi seauton


«Was ich weiß, kann jeder wissen. Mein Herz habe ich allein» Goethe, Werther


О метро.

Среда, 20 Декабря 2006 г. 22:48 + в цитатник

Метки:  

Хм...

Среда, 20 Декабря 2006 г. 17:21 + в цитатник
Интересно, вывариваются из сосисок витамины или нет?
Рубрики:  Разное

Посетил Апокалипсис Мэла Гибсона.

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:03 + в цитатник
Прочитав в Newsweek большую статью о фильме под примечательным названием "Мир, труд, майя" и интервью с автором, сегодня я попал на фильм. Безусловно я был впечатлён увиденным. Фильм похож на Страсти Христовы, но на сей раз сюжет оказался более самобытным - пришлось создавать сценарий с нуля. Фильм претендовал бы на серьёзную кинопритчу, если бы не направленность его на широкого зрителя: подчас он слишком оторван от жизни, а иногда, наоборот, удивляет реализмом. В основе фильма побег - и вообще сюжет похож на первую часть Рембо - спасение в лесу - один убегает, остальные его ищут, намереваясь изничтожить. Разница в том, что Джон Джей в конце фильма не сумел внятно объяснить зачем он сбежал из полицейского участка, а вот главного героя Апокалипсиса обвинить в немотивированности поступков нельзя: в глубокой расщелине между камней он оставил беременную жену и маленького сына, которые погибнут, если он не вернётся. Уведённый в полон одним из племён, среди прочих пленников, он должен бежать: он не знает какая сташная участь ждёт их. Женщин продают на невольничьем рынке, а мужчин приносят в жертву на одной из знаменитых пирамид - вырывая сердце и отрубая голову. Но чудо спасает его - происходит солнечное затмение и его в числе немногих оставляют в живых. Чтобы использовать в качестве мишеней для стрельбы из лука. Проявив недюжую ловкость ему удаётся бежать от преследователей в момент такой вот "тренировки". И вот тут начинается классическая голивудская погоня по лесу, которая сильно портит фильм. Но всё это прощается этому потрясающему фильму. Потому что концовка сделана потрясающе. Когда стало известно, что Гибсон снимает фильм о майя, все стали говорить, что фильм будет о зверствах конкистадоров. Но режиссёр увидел глубокие цивилизационные причины гибели культуры майя. Под самый конец двухчасового фильма, выбегая на песчаный берег для последней схватки, трое выживших в этой кровавой погоне через лес застывают как вкопанные: в воде стоят "крылатые змеи с востока" - парусные корабли испанцев. "Апокалипсис уже случился. А потом пришли конкистадоры и просто довершили дело."
 (398x699, 290Kb)

Newsweek #48
Мистер Гибсон, как вы охарактеризуете ваш фильм «Апокалипсис»?

"Прежде всего это фильм не антирелигиозный. Это фильм о душе. О возможностях человека. Я старался быть верным исторической действительности. Хотя нам мало что осталось от племен майя. Мы с соавтором сценария Фархадом Сафиния сочинили гипотетическую историю, основанную на фресках, которые были найдены в Мексике. Я бы и весь фильм назвал чисто мексиканским. В кадре и за кадром - только мексиканцы. Ядро сценария мы написали за три недели. Но детали заняли уйму времени. Надо было найти нечто, делающее фильм правдоподобным. Некий скрытый смысл… Это заняло много времени - слой за слоем."

Фильм не насыщен жестокостью - жестоко другое: сильнейшее эмоциональное воздействие, которое происходящее на экране должно вызывать. Как и Страсти Христовы, этот фильм должен встряхнуть зрителя. Люди ненавидят, когда их учат жизни, занимаются морализаторством. Здесь же этого нет. Просто зрелище того, до чего язычество может быть разрушительным для человеческой души и тела. Фильму Апокалипсис многого не хватает для гениального кино, а Гибсону до гениального режиссёра - но, думается, в ближайшем будущем этот шаг будет сделан - приводить в чувство наше неоязыческое общество можно и должно.
 (485x323, 61Kb)

Подводя итог, скажу, что посмотреть этот фильм очень стоит - это настоящее событие в мире кинематографа. Безусловно лучший фильм уходящего года.
 (450x653, 118Kb)
Рубрики:  Кино

ru newsweek

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 13:12 + в цитатник
runewsweek.ru/ Электронная версия, на мой взгляд, лучшего информационно-аналитического журнала.

Метки:  

Погода на Новый год

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 13:09 + в цитатник
vz.ru/society/2006/12/18/61456.html О погоде на праздники

Метки:  

Вы до какого возраста в деда Мороза верили?

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:30 + в цитатник
Я лет до 8.
Рубрики:  Воспоминания/Будни

О газетах.

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 13:58 + в цитатник
Неужели газеты Жизнь мало? Теперь вот ещё Твой день. Ну, жизнь понятно, по приколу всё, но это ещё хлеще. Сегодня вот автобус ждал - бабок двадцать подряд купили. Подошёл, смотрю передовица: "Авербух назвал Плющенко маленьким мальчиком"... И мерзко, явно в Paint'e вставленные крупнопиксельные размытые фотки того и другого. Это передовица! Представляю что там дальше. У Жизни хоть своя фишка была - Инна. Ей писали письма вроде таких вот: "Василий. Мне 28 лет. На корпоративной вечеринке меня изнасиловали. Подскажите как рассказать об этом жене. Она такая слабонервная. Спасибо" Ответ. Дорогой Василий! Вам прежде всего необходимо почувствовать себя мужчиной, забыть о трагедии. Сумев наладить гармоничные, доверительные отношения в семье, вы сами решите готова ли ваша жена узнать о произошедшем." Я просто очень удивлён, что теперь и Твой день в этой же нише действует. А ещё боремся за удвоение ВВП, экономика какая-то. От горшка - два вершка...
Рубрики:  Разное

old soul song

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:36 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 03:34 + в цитатник
В миланском оперном театре «Ла Скала» во время выступления певца Роберто Аланья, которого ставят в один ряд с Паваротти, Каррерасом и Доминго, произошел скандал. Сразу после того, как он начал исполнять свою партию в опере Джузеппе Верди «Аида», часть зрителей с галерки начала свистеть и выкрикивать оскорбления в его адрес. Обиженный артист, показав кулак, ушел за кулисы, бросив партнершу по дуэту петь одну.
Через несколько минут на сцену выбежал дублер Аланьи, певец Антонелло Паломби, даже не успевший переодеться: в джинсах и майке. Он продолжил петь о любви египетского военачальника Радамеса к эфиопской принцессе Аиде. По завершении оперы зрители аплодировали ему в течение девяти минут.
На самом деле зрителей возмутили не певческие данные Аланьи, а его высказывания. В одном из последних интервью артист заявил, что зрители «Ла Скала», которые платят за билеты до двух тысяч евро, «очень трудные» и не разбираются в музыке. По словам Аланьи, он готов исполнять роль Радамеса в этом сезоне, а в будущем заключать контракты с «Ла Скала» не собирается.
«Они начали свистеть прежде, чем я открыл рот! - возмущенно прокомментировал Аланья этот инцидент. - Я никогда не вернусь в этот театр. Это не театр, это – цирк!»
В истории театра «Ла Скала» еще ни один исполнитель не покидал сцены во время выступления. Такое поведение считается непрофессиональным, пишет портал Kleo.ru .
Немного одумавшись, Роберто Аланья принял решение не покидать всемирно известный оперный театр. Однако теперь руководство театра сомневается в том, что готово продолжать работу с таким исполнителем. Не долго думая, Аланья заявил, что готов подать в суд на руководство театра, если его не примут обратно в труппу.


А вот видео - http://www.youtube.com/watch?v=AxyBxbGF-Qg

:))

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 02:03 + в цитатник
Найдите логическое несоответствие.
 (699x129, 18Kb)
Рубрики:  Воспоминания/Будни


Поиск сообщений в murashov_m
Страницы: 307 ... 92 91 [90] 89 88 ..
.. 1 Календарь