-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murashov_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 19964

Gnothi seauton


«Was ich weiß, kann jeder wissen. Mein Herz habe ich allein» Goethe, Werther


Ходили на Сайлент Хилл

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:36 + в цитатник
Фильм скажем прямо г-но.
Обычно в этих фильмах действие крутится вокруг одной блондинки, а тут их две, а иногда к ним присоединяется рыжая.
Мерзкие уродцы совсем не пугают. Единственное что пугает это сирена и мужик с огромным ножом. Но тему с этим верзилой режиссёры не раскрыли. Вся его крутость ограничилась спусканием кожи живьём с рыжей.
Сюжет настолько непонятный, что на него не обращаешь никакого внимания.
И, конечно, дебильные диалоги и фразы. Например, когда главная героиня бежит от зомби, она кричит: "Прочь! Пошли вон! Зараза!" Это просто смехотворно!
Вобще, тема детей - детей из колодца, детей-зомби, детей-чревовещателей - уже изжила себя в кинематографе. И по-моему пора уже перестать снимать фильмы про апокалипсис. Всё равно в него те, кто ходит в кино, не верит.
В общем и целом - совсем не страшно и бессодержательно.
Рубрики:  Кино

Хотите узнать, как воняет у дьявола в заднице?

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 14:38 + в цитатник
Откройте неработающий старый холодильник.
Рубрики:  Разное

.

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:22 + в цитатник
.  (492x561, 88Kb)

.

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:51 + в цитатник
Сегодня Жаклин был годик. В связи с этим мы её чесали и мыли целый день. А вечером отмечали.
Рубрики:  Воспоминания/Будни

"Тоска" революционная

Суббота, 13 Мая 2006 г. 23:34 + в цитатник
В Большом театре опера Пуччини "Тоска" впервые была поставлена в 1930 году на сцене филиала (режиссер - Андрей Петровский, дирижер - Владимир Савич, художник - Василий Лужецкий). Критика со злостью набросилась на премьеру. Создателей спектакля и дирекцию театра, обратившихся к этому "заслуженно забытому" произведению, "слащаво-сентиментальному" и насквозь пропитанному "паточной лирикой", рецензенты обвинили в желании "потрафить обывательским вкусам", заключив: "Хотя Пуччини и считается передовиком итальянской оперы, представителем ее новой "веристической" формации, тем не менее "вампука" цветет еще в ней махровым цветом" (газета "Известия", 16 мая 1930 года). Не спасли положение и "революционизированные обороты речи", которыми щедро была приправлена партия Каварадосси. В список "оперно-музыкальных памятников для обслуживания советских слушателей" "Флория Тоска" даже со спецпеределками не прошла. То, что в 1930 году изгонялось из нее как явно устаревшее, четверть века до этого вымарывалось как чересчур злободневное.
В 1905 году из-за сцены расстрела Каварадосси полиция Петербурга запретила к постановке третий акт. Правда, оригинальным, восстановленным в правах в 1912 году финалом северная столица довольствовалась недолго. Двенадцать лет спустя в Мариинском театре - еще при жизни Пуччини - "Тоска" стала "Борьбой за коммуну": опера получила новое либретто (либреттист - С. Спасский), согласно которому знаменитая певица Флория Тоска превратилась в русскую революционерку Жанну Дмитриеву, художник Марио Каварадосси - в коммунара Барлена, а барон Скарпиа - в палача Коммуны генерала Галифе.(с)

.

Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:52 + в цитатник
The men that is so mad
To trust a women's heart
Forever must be sad.

Guess who?

Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:11 + в цитатник
.  (600x639, 48Kb)

!

Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:12 + в цитатник
Семьдесят процентов моих постоянных читателей или просто неактивные юзеры - один пост в две-четыре недели, или вооьще ничего не пишут на протяжении месяцев. А между тем каждый из них когда-то наполнял этот дневник смыслом, общением. По сути из зубров остались только Хрыцарь и Оушенсоул - я имею ввиду тех, кто ещё старый дневник помнит.
Настоящее общение здесь - это когда ты не просто тупо комментишь то, что кажется тебе интересным, а когда сам человек тебе настолько интересен, что ты, при наличии времени, комментируешь все его посты этого периода. Так вот Оушенсоул делает. Я думаю, что нужно брать с неё пример в этом плане. Я в меру сил стараюсь комментировать людей не от раза к разу, а постоянно, но не всех конечно. И не всё. Когда мне совсем нечего сказать или стоит вопрос, а я не знаю ответа, я молчу.
Помню свои первые посты. Они были о Стейнбеке и Кортасаре. И вдруг кто-то прокомментировал! Волшебное чувство. Если б я просто написал "Hi! Как дела?" это было бы не то. А тут сразу, сходу общение на темы, на которые среди окружающих людей поговорить фактически не с кем. Я думал, что так будет всегда... Люди большого калибра, с которыми есть что обсудить. Видел бы я тогда нимфеток с бесконечным списком "ПЧолллок!"... За что я люблю lj, так это за то, что там всё как-то холодно, официозно. Куча странных людей со странными интересами. Прежде, чем откомментить десять раз подумаешь. А здесь всё как-то иначе. Думаю, может правда туда податься? Если б там хостинг картинок по проще был, я бы давно переехал. Просто в списке читателей здесь реально что-то пишут у себя половина, а комментирует половина от этой половины. А главное нет этого изучения друг друга, копания.
Рубрики:  Разное

!

Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:47 + в цитатник
Блистательная передача прошла только что по Первому каналу. О прощальном вечере Зиновия Гердта.
Рубрики:  Разное

Recondita armonia

Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:35 + в цитатник
 (400x264, 54Kb)В колонках играет - Recondita armonia

Сегодня целый день с утра в голове моей звучала замечательная ария Каварадосси из Тоски, но не та - знаменитая, самая шикарная и роскошная, тревожная и печальная, суперхит всех времён и народов, а первая, Recondita Armonia. Именно с этой арии началась моя любовь к опере. До этого я был на Онегине, но получил удовольствие скорее от Пушкина, нежели от Чайковского. Поэтому отправной точкой я считаю мой приход на Тоску в Большой театр. И Recondita Armonia звучит буквально сразу после начала. Пробирается в церковь беглый Анжелотти, скрывающийся от папских властей, прячется, появляется Каварадосси, художник, который рисует для церкви портрет Мадонны, вслед за ним ризничий церкви, который в церкви этой вроде завхоза. Он помогает Каварадосси с красками, холстом. ПЕред тем, как начать рисовать, художник задумывается. Его размышления вслух и есть эта ария. Он думает о том, что Мадонну он изображает похожей на маркизу Аттаванти, которая заходит иногда в церковь молиться. И, конечно, художник замечает её красоту. И рисует Мадонне её глаза. Но у него есть возлюбленная - Флория Тоска. Ария прерывается репликами ризничего. Они к содержанию арии отношения не имеют. Просто он говорит на разный лад "за слова эти быть тебе в ответе", "что за святотатство" и т.д. Благо это его ворчание баритоном не заглушает прекрасный тенор Каварадосси.

http://www.1redracoon.newmail.ru/02-Dammi%20i%20colori...%20Recondita%20armonia.mp3

О, скрытая гармония
контрастирующих красот! Флория
Тёмная брюнетка, моя любовь и страсть...

И ты, таинственная красота...
Коронованная белокурыми волосами.
Твои глаза голубые,
а у Тоски карие!

Несходные красоты вместе смешаны
тайной искусства:
все же, пока я рисую её портрет, Тоска,
все мои мысли о тебе.

Рубрики:  Разное


Поиск сообщений в murashov_m
Страницы: 307 ... 66 65 [64] 63 62 ..
.. 1 Календарь