-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Повседневная жизнь
Повседневная жизнь
22:24 21.02.2009
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Ясная Поляна
Ясная Поляна
08:07 10.10.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии тунис
тунис
21:46 15.08.2008
Фотографий: 11

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в murashov_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 3002
Комментариев: 11423
Написано: 19399

Gnothi seauton


«Was ich weiß, kann jeder wissen. Mein Herz habe ich allein» Goethe, Werther


Этот восхитительный голос - Chet Baker (Чет Бэйкер)

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - Chet Baker "I Fall In Love Too Easily"

Chet Baker
Полное имя: Чесни Генри Бейкер (Chesney Henry Baker)
Родился: 23 декабря, 1929, Йел, Оклахома, США (Yale, OK)
Умер: 13 мая, 1988, Амстердам, Нидерланды

Популярный джазовый трубач и утонченный вокалист с привлекательной внешностью Чет Бейкер, возможно мог бы стать кинозвездой. Вместо этого он в середине 50-х годов стал наркоманом и вел в высшей степени беспорядочный образ жизни, в котором ужасающие происшествиями чередовались с изумительными музыкальными моментами.

Бейкер родился 23 декабря 1929 года в городе Йел, штат Оклахома и в 1940 году переехал вместе с семьей в Калифорнию. Он начал играть на трубе в школьном возрасте, продолжив обучение в колледже El Camino после прохождения службы в армии, где он играл в военном оркестре. В 1950 году во время проживания в пригороде Сан-Франциско Президио, Бейкер стал завсегдатаем Боп Сити. В 1952 году, возвратившись в Лос-Анджелес, он попал на прослушивание к Чарли Паркеру и принял участие в нескольких совместных выступлениях с ним, затем был приглашен Джерри Маллигэном в его квартет без пианиста. Участие в этом квартете сделало Бейкера знаменитым. После того как Маллигэн попал в тюрьму из-за проблем с наркотиками, Бейкер (который помог сделать хитом композицию "My Funny Valentine") сформировал собственный квартет с пианистом Рассом Фримэном (Russ Freeman). Бейкер стал быстро приобретать популярность как трубач и вокалист, гастролируя в 1955 году в Европе и, казалось, - его карьера стремительно набирает обороты. Но... в 1960 году он попал в итальянскую тюрьму и, хотя сделал в 60-х годах несколько заслуживающих внимания записей, к концу десятилетия оказался вне музыкального мира.

В 70-х годах, вопреки всем ожиданиям, Чет Бейкер стал постепенно возвращаться к жизни. Фактически, несмотря ни на что, Чет Бейкер находился в музыкальном расцвете к моменту, когда в 1988 году он выпал из окна второго этажа (выбросился или сорвался?) и разбился насмерть.

"Он всегда точно знает, как извлекать красивые ноты, не так ли?" - однажды вечером заметил Херб Эллис Толу Фарлоу, слушая Чета Бейкера в канадском ночном клубе в 1982 году. К тому времени Бейкер был в сильном истощении после на удивление долгой беспутной жизни проведенной в наркотической зависимости. Но даже на закате жизни, находясь в ущербном состоянии, игра Бейкера могла погрузить слушателей в мечтательную романтику. Лиричный, музыкант-самоучка, импровизатор с мягким стилем, который как будто бы только легко касался проплывающих мимо звуков, Бейкер на раннем этапе своей музыкальной карьеры являл собой полную противоположность холодной невозмутимости Майлза Дэвиса. Со своей поэтической бледностью, голливудской внешностью и репутацией "плохого парня", Бейкер стал визитной карточкой Вест Кост кул - джаза. В стиле, который сочетал сдержанность и определенное нервное возбуждение, приправленные крепкой дозой сентиментальности, Бейкер пленял воображение не только поклонников джаза, но и обычной публики, очарованной как его образом жизни, так и его музыкой. Его выразительный мягкий вокал в таких мелодиях как "I Fall in Love Too Easily," и "Everything Happens To Me", ставший даже более популярным сейчас, чем в зените его славы, погружает слушателя в такую же расслабляющую интимность, как и его труба.

Длительная героиновая зависимость и обусловленные этим аресты постоянно сопровождали карьеру Бейкера, большую часть которой он провел в Европе, спасаясь от властей. Накануне своей смерти 13 мая 1988 года в Амстердаме, произошедшей при весьма загадочных обстоятельствах, Бейкер снялся в документальном фильме Брюса Вебера "Let's Get Lost" ("Давай исчезнем"). Начало автобиографии "As Though I Had Wings" ("Похоже, у меня были крылья") было опубликовано посмертно в 1997 году. Бейкер по сей день остается одной из величайших культовых фигур в джазе.
Chet%20Baker.jpg (553x600, 55Kb)

Набоков - Solus Rex

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 15:52 + в цитатник
i.jpg (110x110, 11Kb)
Король проспал до половины восьмого, и в привычную минуту, тронувшись в путь, его мысль уже шла навстречу Фрею, когда Фрей вошел в спальню. Страдая астмой, дряхлый конвахер издавал на ходу странный добавочный звук, точно очень спешил, хотя по-видимому спешка была не в его духе, раз он до сих пор не умер. На табурет с вырезанным сердцем он опустил серебряный таз, как делал уже полвека при двух королях, ныне он будил третьего, предшественникам которого эта пахнущая ванилью и как бы колдовская водица служила, вероятно, для умывания, но теперь была совершенно излишней, а все-таки каждое утро появлялся таз, табурет, пять лет тому назад сложенное полотенце. Все издавая свой особенный звук, Фрей впустил день целиком, и король всегда удивлялся, отчего это он раньше всего не раздвигал штор, вместо того чтобы в полутьме, почти наугад, подвигать к постели табурет с ненужной посудой. Но говорить с Фреем было немыслимо из-за его белой как лунь глухоты,- от мира он был отделен ватой старости, и когда он уходил, поклонившись постели, в спальне отчетливее тикали стенные часы, словно получив новый заряд времени.

Мой напарник

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 15:31 + в цитатник
В колонках играет - Chet Baker "My Funny Valentine"

Мой напарник и помощник!
10763.jpg (379x346, 40Kb)
Рубрики:  Воспоминания/Будни

Без заголовка

Суббота, 20 Августа 2005 г. 14:07 + в цитатник
В колонках играет - Shocking Blue "Daemon Lover"

Я думаю поработать до конца месяца и уволиться. Нестерпимо это. Не подходит мне эта работа: я это чувствую, по тому, что начинаю халатно подходить к собственно фотографированию. Делаю хуже, чем когда начинал. И после трёх недель работы чувство какой-то эмоциональной опустошенности... Сказать, что я свою работу не люблю - значит ничего не сказать.

Не работать с другой стороны в восемнадцать лет тоже нельзя.

А скоро к этой шняге ещё институт добавится

Изучив биографии многих великих людей, я пришёл к простому на первый ввзгляд выводу, что главная задача человека в начале, так сказать, жизненного поприща выбраться из того болота, которое его окружает. Чем меньше слизи и мерзости впитается за это время - тем лучше... Тем здоровей будет весь строй чувств и мыслей этого человека. Наверное поэтому многие писатели заканчивали жизнеописания своих героев окончанием их юности. Эта идея меня успокаивает - сложней, чем сейчас не будет никогда. Позже жизненный опыт заставит ровесников придти к тем выводам, к которым ты пришёл в 15 лет и тогда и собеседники появятся и настоящие друзья тоже.
Пока же всё это выглядет печальной трагикомедией...

Но грустно думать, что напрасно
Была нам молодость дана,
Что изменяли ей всечасно
Что обманула нас она
Что наши лучшие мечтанья,
Что наши свежие желанья
Истлели быстрой чередой,
Как листья осенью гнилой -
НЕСНОСНО ВИДЕТЬ ПРЕД СОБОЮ
ОДНИХ ОБЕДОВ ДЛИННЫЙ РЯД
ГЛЯДЕТЬ НА ЖИЗНЬ, КАК НА ОБРЯД
И ВСЛЕД ЗА ЧИННОЮ ТОЛПОЮ
ИДТИ, НЕ РАЗДЕЛЯЯ С НЕЙ
НИ ОБЩИХ МНЕНИЙ, НИ СТРАСТЕЙ.
A. Pouchkine "E. O."
По памяти писал... Мог и напутать:)
Рубрики:  Воспоминания/Будни

Ненавижу!!!

Суббота, 20 Августа 2005 г. 01:04 + в цитатник
В колонках играет - Jimi Hendrix "Hey, Joe"

Знаете, что больше всего раздражает меня в повседневной жизни? Что приводит в бешенство? Вид раздухарившихся мужиков, вот что.
Рубрики:  Воспоминания/Будни

О, УЖАС!!!

Суббота, 20 Августа 2005 г. 00:52 + в цитатник
В колонках играет - George Gershwin "Someone to Watch Over Me"
Настроение сейчас - зол

Ни у кого в интересах нет Гершвина! Я просто в шоке! Этож такая глыба!
GeorgeG.jpg (501x567, 227Kb)

Porgy & Bess

Суббота, 20 Августа 2005 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - George Gershwin "Porgy and Bess"

...Как-то ночью Джорджа мучила бессонница, и он решил немного почитать. Раскрыл роман Хэйворда и с первых страниц ощутил удивительную силу его поэтических образов. Читал, а в голове помимо воли возникали мелодии, аккордовые созвучия. О сне не могло быть и речи. Композитор читал до четырех часов, а потом написал Хэйворду о намерении сочинить оперу. Это происходило в 1926 году. Однако с “Порги и Бесс” пришлось повременить.

Наконец, 29 марта 1932 года Хэйворд получил от Гершвина письмо со следующим признанием: “В поисках сюжета для композиции я вновь вернулся к мысли положить “Порги” на музыку. Это самая выдающаяся пьеса о народе”.

В декабре 1933 года Гершвин дважды посетил Чарльстон, чтобы обсудить с Хэйвордом детали оперы, познакомиться с местом действия и послушать народную музыку.

В августе 1934 года Джордж возвращается в Нью-Йорк. Он продолжает сочинять оперу, уделяя ей все свободное время, за исключением тех часов, которые необходимы для подготовки к радиопередачам. Работа целиком поглощает его, становится необходимой как сон, воздух. Двадцать месяцев писал композитор оперу и все это время жил в уверенности, что она будет лучшим его сочинением. На последней странице рукописи значится дата: 23 августа 1935 года. Однако работа над оперой продолжалась также во время репетиций и завершилась лишь за день до премьеры.

30 ноября 1935 года в “Колониэл-театре” в Бостоне состоялась премьера. Публика приняла новую оперу с еще большим энтузиазмом, чем прежние сочинения Гершвина. Четверть часа бушевало море аплодисментов и восторженных возгласов. Все без исключения, бостонские критики восхищались драматическим и мелодическим даром композитора, а Элинор Хьюгес назвала “Порги и Бесс” народной оперой. Премьера в Нью-Йорке, состоявшаяся 10 октября в “Алвин-театре”, также прошла празднично, но критики не были единодушны. Опера понравилась только театральным рецензентам, которые оказались гораздо проницательнее коллег-музыковедов.

Принять “Порги и Бесс” — значило не только оценить ее художественные достоинства, но и признать право оперного жанра отражать обескураживающие контрасты “позолоченного века”. Гершвин и здесь оказался первопроходцем.

В опере “Порги и Бесс” впервые в истории музыкального театра США негры показаны с глубоким уважением и сочувствием. Никогда прежде американская музыка не сверкала таким разнообразием подслушанных у народа интонаций. Истоки выразительных средств — блюзы и спиричуэлс, духовные гимны и элементы джаза, трудовые негритянские песни и уличные напевы разносчиков, европейская классическая музыка: оперная и симфоническая.

За полтора года опера выдержала 124 постановки в “Алвин-театре” — цифра весьма солидная для любой оперы классического репертуара. Несмотря на хороший прием, надежды братьев Гершвин на материальный успех не оправдались: они потеряли 10 000 долларов, вложенных в постановку. Джордж не огорчался. Когда и где опера приносила доход? — посмеивался он. Подлинное признание и понимание “Порги и Бесс” пришло после смерти композитора. В течение нескольких десятилетий продолжается ее триумфальное шествие по материкам и континентам. Опера вышла за пределы американской музыкальной культуры.

Колоссальное нервное напряжение во время работы над “Порги и Бесс” истощило силы композитора. Он не может ни есть, ни спать. Врачи рекомендуют поменять климат и на время забыть о музыке. Первому совету Джордж последовал с большим удовольствием. О музыке, естественно, он забыть не мог.

Внешне он почти не изменился, но стал очень раздражителен и по временам выглядел усталым. 9 июля 1937 года обнаружились симптомы опухоли головного мозга. Джорджа помещают в Лебенен-клинику. Однако спасти Гершвина не удалось. Он скончался, не приходя в сознание, утром 11 июля 1937 года, не дожив немного до тридцати девяти лет. Композитор умер в расцвете сил, полный творческих планов.
Gershvin1.JPG (362x449, 45Kb)

Без заголовка

Пятница, 19 Августа 2005 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - Ringo Starr "Dear Santa"

Я уже дома - оказывается мы махнулись со сменой А.
Новогодние мазы!
13.jpg (304x358, 27Kb)
22.jpg (278x400, 27Kb)
8.jpg (400x365, 27Kb)
23.jpg (376x306, 34Kb)

A blossom fell

Пятница, 19 Августа 2005 г. 14:38 + в цитатник
В колонках играет - Nat King Cole "A Blossom Fell"

A blossom fell from off a tree
It settled softly on the lips you turned to me
The gypsies say and I know why
"A falling blossom only touches lips that lie"

A blossom fell and very soon
I saw you kissing someone new beneath the moon
I thought you loved me, you said you loved me
We planned together to dream forever
The dream has ended, for true love died
The night a blossom fell and touched two lips that lied

Без заголовка

Пятница, 19 Августа 2005 г. 14:25 + в цитатник
В колонках играет - Velvet Underground "Venus in Furs"
Настроение сейчас - upset

Я сегодня работаю с пяти вечера до пяти утра - что может быть хуже?
Рубрики:  Воспоминания/Будни


Поиск сообщений в murashov_m
Страницы: 300 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь