-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Повседневная жизнь
Повседневная жизнь
22:24 21.02.2009
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Ясная Поляна
Ясная Поляна
08:07 10.10.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии тунис
тунис
21:46 15.08.2008
Фотографий: 11

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в murashov_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 2999
Комментариев: 11406
Написано: 19377

Gnothi seauton


«Was ich weiß, kann jeder wissen. Mein Herz habe ich allein» Goethe, Werther


Я и Фантомас вчера ездили

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:11 + в цитатник
закупаться в Ашан всякой всячиной, необходимой для покорения человечества.
 (600x338, 22Kb)
Рубрики:  Разное

Сцена смерти Отелло

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:01 + в цитатник
Сердце разрывается, когда, наклонясь над бездыханным телом, он произносит: "Desdemona! Desdemona!... Ah...morta! morta! morta!..."

Видео-запись: Сцена смерти Отелло - Марио Дель Монако

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 00:25 + в цитатник
Просмотреть видео
982 просмотров

Сцена смерти Отелло - Отелло Марио дель Монако
Рубрики:  Plaisir musical de la soirée
Вечерний музыкальный деликатес

Метки:  


Процитировано 1 раз

/

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - Аида - Джузеппе Верди

Вот сегодня днём ездил на работу - (если её можно так назвать), а вечером пошёл, на "Любовный напиток" Доницетти в Стасик. Опера, конечно, комическая, но настроение у меня было не благостное. Поэтому всё воспринималось через призму печали. Хотелось слушать не бельканто, а душераздирающую оперу веристов. Тем не менее удовольствие было получено. В подаренной SSS_2006 книге Альбера Камю Посторонний, нахожу очень много сильных моментов - несмотря на то, что читаю очень медленно (адаптированный французский) вижу его манеру изложения очень реалистичной - даже более, нежели в "Чуме" - он действительно понимал очень глубоко жизнь.
Почти дочитал биографию Каллас - книга, начинавшаяся так неудачно, под конец убедила меня - автор нашёл достойное соотношение в описании жизни женщины и актрисы - сумел избежать бульварщины и сухого перечисления графика выступлений. Но и откровением книгу тоже не назовёшь - так, большая статья в энциклопедии.

Вот сейчас слушаю Аиду и думаю, как хорошо, что жили на свете эти непонятные существа, которым была известна тайна оркестровки - композиторы. Как хорошо, что некоторые из них не брезговали низким жанром оперы и тратили свой талант, а иногда и гений на сочинение произведений, где и оркестру-то нет места развернуться-покрасоваться - только в Увертюре или в интермеццо... И всё-таки оставили они нам во наслаждение столько прекрасных жемчужин - каждая имеет свою прелесть, свою тайну, не разгадав которую, никогда не испытаешь того счастья, которое способно дать только прикосновение к настоящему искусству. Так, пройдёшь мимо, и даже не заметишь. А если задуматься, ведь звук - это всего лишь волны, различные по длинне, которые заставляют колебаться что-то там в ухе - мебрану, барабанную перепонку... Для животных музыка - шум - а для человека почему-то нет. Не доказательство ли это существования души в нём?

И ещё я только обратил внимание недавно, что в пред-пред-последней и пред-последней операх Верди главные герои чернокожие... Аида - эфиопка, а Отелло мавр. Оба героя гибнут, причём достаточно жутко - Аида заживо погребена, а Отелло закалывается шпагой. Закончив "Отелло", 73 летний маэстро, удалился было на покой, но тут на него посыпались письма разгневанных людей и организаций которые обвиняли его в шовинизме и неполиткорректности. И Верди, который стоял уже на пороге 9-ого десятка, ничего не оставалось, как написать "Фальстафа", где старый-добрый толстяк сэр Джон Фальстаф остаётся жив-здоров в конце.
Рубрики:  Разное

Спасибо всем

Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - Травиата - Скотто, Раймонди, Бастьянини.

за интересную дискуссию! Всем читателям, принявшим в ней посильное участие, объявляется благодарность. Денежный приз в размере 19.99 копеек уже выслан вам домой специальным курьером))

Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Aquilone [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...

Следы на песке 


Христианская притча


Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.


Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.


Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:


— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?


Господь отвечал:


— Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках.


Об искусстве несколько слов:

Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:34 + в цитатник
Вот таковы мои размышления, которые я вынашивал несколько последних месяцев. Связано это прежде всего с восприятием того, что мы называем произведениями искусства в различных его проявлениях: от поэзии и музыки до живописи и скульптуры. Передо мной, мой терпеливый постоянный и не очень читатель, стоял вопрос: почему одно и тоже произведение вызывает в разных людях столь различные реакции после ознакомления - от радости, граничащей с безумием до смертельной скуки? Что здесь: чёрствость души (знаете, про людей часто говорят - у него в душе чего-то не хватает) или какой-то более властный и сильный закон? А главное, есть ли объективность во всём этом. На первый взгляд всё субъективно - Васе нравится группа На-на, а Серёже Вагнер - всё было бы очень просто, если бы время стояло на месте - однако этот суровый экзаменатор отсеивает всю шелуху, оставляя в сите сиять только подлинные перлы - истина от том, что вечны только те произведения, где сиюминутное принесено в жертву постоянным спутникам человеческой жизни - чувствам, поступкам, характерам по прежнему непоколебима. Однако передача этих ценностей происходит через очень ограниченное число людей - какую-то образованную прослойку - остальные наслаждаются Наной - вот это-то и загадка. Почему?
Искусство, на мой скромный взгляд, зиждется на переживании читателем, зрителем, слушателем того мира, который создал автор. Переживание ключевое слово здесь. Когда на сцене театра Гамлет общается с матерью, мы должны проникаться смешанным чувством негодования, любви, презрения и жалости. В живописи достаточно вдумчиво подходить к каждой картине, пытаться понять причудливые переплетения сюжетов и линий - без этого мы увидим лишь перенесённую на холст фотографию. В поэзии восприятие происходит на каком-то другом уровне (ведь даже абракадабра, хорошо зарифмованная, вызывает радость - уж, такое свойство ритмичного слога), но и здесь без внутренней работы и самокопания мы увидим лишь внешнюю словесную эквилибристику. Что в итоге? Нельзя насладиться искусством, почувствовать всю его живительную силу, не проявляя деятельной заинтересованности им, не сопереживая и не погружаясь в него. Почему театральная публика не уходит из театра потрясённой и раздавленной глубиной совершённой искусством метаморфозы в ней? Почему неистово хлопает после известных фрагментов и монологов, оставаясь при этом совершенно равнодушной к подлинно драматическим ходам? Потому что театр - это театр. Это же не жизнь. Сюда ходят поржать или последить за коллизиями сюжета, как в мелодраме. В подлинно высокой литературе (говорим сейчас о реалистах - будем считать, что кафки и джойсы простым смертным недоступны, хотя это не так) рядовые читатели находят лишь скуку - Анна Каренина - такой заурядный сюжетец - по сравнению с программой Максимум на НТВ. Получается, человек готов сопереживать только тем чувствам, которые или он сам испытывал или которые ему понятны и знакомы. Поэтому не уменьшается армия поклонников Дома 2 и эстрадных групп, поющих только о сексе и его вариациях. Поэтому так популярна бульварная литература. Но это аксиома - но как же тогда открыть для себя новые горизонты? Ведь то, чего я понять не могу, в силу того, что сам этого не чувствовал, я и не пойму после сотни произведений об этом. Ну, не трогает кого-то Моцарт с его сюжетами, Набоков с его хитросплетениями слов - однако, как только тема заинтересовывает человек тут же читает его Лолиту. Как же. Вроде про секс, да ещё и запретный. Это вам не Соглядатай - прочитав который даже не скажешь о чём книга. Однако мне кажется, если есть заинтересованность в познании нового, этот порочный круг реально разорвать - нужна только внутренняя дисциплина и желание расширять свой кругозор. Необходимо какое-то любопытство и страх стать человеком, которому ничего неинтересно. Можно подумать - ведь есть жизнь, реальная жизнь - зачем эта вторая жизнь, которую нам навязывает автор? Особенно, если не имеешь подходящий багаж чувств, без которого понять произведение искусства невозможно. Древние, наверное, сказали бы, что соприкасаясь с искусством мы возвышаемся духом. Но только тогда, когда находим в этом искусстве какой-то код, который сверяем где-то глубоко в нашей душе - это и есть величайшая тайна искусства.
Рубрики:  Разное

Метки:  

))

Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:48 + в цитатник
Шпака всё-таки обворовали? Не Милославский ли?

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.regnum...861983.html&country=Russia

Подай, принеси, пошёл вон.

Среда, 25 Июля 2007 г. 22:44 + в цитатник
Все друг другом пользуются. Это подло. Но на этом стоит мир. Потому что, если бы было иначе, социума бы не было. Были бы единоличники. Род человеческий пресёкся бы. Не было бы ни рабовладельческой формации, не феодальной. Ни частной собственности, ни капитализма. Всё из этого проистекает и с этим надо жить. Главное, чтобы те, кем мы пользуемся не умерли от слишком жестокого обращения и тоже чувствовали себя людьми, пользуясь другими.
Рубрики:  Разное

Видео-запись: Подойти на рабочее место

Среда, 25 Июля 2007 г. 22:39 + в цитатник
Просмотреть видео
15 просмотров

рыбе такой-то.

Метки:  

Поиск сообщений в murashov_m
Страницы: 300 ... 122 121 [120] 119 118 ..
.. 1 Календарь