-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чеширская_Котярка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) лабиринты_Ехо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 78
Комментариев: 152
Написано: 388


:(

Четверг, 02 Июня 2005 г. 16:59 + в цитатник
голова болит просто нереально. таблетки уже не помогают.
ощущение будто внутри меня огромный огненный шар, который еще и опоясан обручем и сдавливает меня..
приготовьте мне гильотину...

LittleKitten   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 17:03 (ссылка)
это от переизбытка и-нета и свободого времени
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширская_Котярка   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 19:28 (ссылка)
ты знаешь, я что-то не уверена, что у меня есть свободное время
в инете я тоже вчера, например, весь день не была.
Ответить С цитатой В цитатник
Юстас   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 23:04 (ссылка)
Гильотина не поможет. Поможет - сон, прогулка на свежем воздухе, больше холодной чистой воды - не всяких соков и кол, а воды... И плюнуть на половину дел, которые не важны.
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширская_Котярка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 20:19 (ссылка)
сон, вода, прогулки... все это есть...
плюнуть на дела? что и делаю
а колу я не люблю
кстати, сок натуральный - это хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку