-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в его__принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство общение человечность и наоборот... это же дневник ....интересов куча ....взаимопониан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2005
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 12


Скучаю по "моему"граффитисту!!

Четверг, 09 Июня 2005 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - seven second

отстой!! всё лето в жопу!!Я сегодня не смогла снять деньги с карточки ! Там нужен какой-то грёбанный pinкод !:cry: Сейчас не знаю что делать блин!!
Днём ездили с Юськой на плаху .....там я грузанулась и разоткровенничалась
о том что надо быстрее делать ноги от Саши,мы слишком разные
Я не могу два года встречаться с неформалом,а потом так легко и быстро переключиться на взрослого заумного ПАРНЯ!! h.z...,что мне нужно -я думаю не серьёзные отношения меня от них тошнит

Вложение: 3141669.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку