-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хантер_Тмпсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2005
Записей: 72
Комментариев: 55
Написано: 138


...домой...

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 17:34 + в цитатник
...отсюда надо сваливать по идее...ну вот наверно и закончились наконец-то мои Московские каникулы еду домой..м-м-м...домой...вчера немного затянулась наша вечеринка и я...вообщем я опоздал на последний автобус...но слово "опоздал" наверно больше подходит если скажешь это перед самым хвостом автобуса...но нет же...просто сидели и курили и наблюдали как начинается еще один день...еще один день который обязательно будет требовать нашего присутствия в нем...мы ведь многим нужны и за десять километров и за сто...и даже за тысячу...ну что же я могу сказать проще наверно, чего я не могу сказать, а сказать я не могу только одно "Прощаите" я просто говорю всем Досвидания...все мои московские записи будут храниться здесь ровно двое суток...потом они переидут в совершенно иную плоскость...да и я, сам наверно тоже уже буду не тем кто сидел перед монитором с бутылкой пива и сигаретой...и рассказывал вам обо всем...только пожулайста большая просьба ко всем кто читал или читает сейчас скажите что-нибудь и не важно знаете вы меня или просто ненавидите...напишите хоть что-то...прошу...а пока до встречи...хи-хихи-хи...время только пять вечера а во мне уже и покурить и попить...странно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку