-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хантер_Тмпсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2005
Записей: 72
Комментариев: 55
Написано: 138


...сны о чем-о большем...

Среда, 01 Июня 2005 г. 17:44 + в цитатник
В колонках играет - БГ и DEADушки...то что нужно сейчас...
Настроение сейчас - немного пошаливают нервы немного звонков немного курить...ну вообщем вы понимаете...

...вдруг ощутил что заменяю что-то теплое в своем сердце на желание движения...границы, документы уже не имеют значения...кто-то скажет эй парень тебе уже 24, а у тебя нет ни дома, ни друзей ни работы ни денег ...у тебя есть только твоя собственная шизофрения, параноийя, талант, дар, хорошо подвешенный язык, огромная размером с меня лень...и...и больше ничего...вчера курили с одним парнем...давно курим вместе, всегда есть о чем поговорить...и вот вчера увидев мое состояние он, посмотрев на меня сказал не обычную фразу хлонув по плечу типа того, что друг расслабься все будет хорошо...он серьезным взглядом сказал...может быть даже немного пропел...ПОСМОТРИ БРАТ НА ЛЮБОГО ЩЕНКА ОН РЕТИВЕЙ ТЕБЯ И ЗЛЕЙ...и я вдруг понял, что раковина моя меня когда-нибудь и убьет...черт побери отпуск с третьего числа...четвертого обязательный раскур...потом немного пьянки...пятого сборы хотя сборы по моему никак не мешют тому чтобы курить и скажем общаться с дружками своими...какие сборы? один рюкзак на плечи паспорт в один карман, деньги в другой...в ночь с пятого на шестое автобус на Москву...именно в ночь...а там??? а там друзья мои Москва...пропадаю я из этого города...чужое небо...всем кто остался мои слезы...Я.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку