-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не__ШаЛаВа_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 25
Комментариев: 160
Написано: 124


Даже не знаю... Расставаться мне со Стасом или

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 18:04 + в цитатник
Даже не знаю... Расставаться мне со Стасом или нет? С одной стороны мне так надоела эта неопределённость, а с другой....вроде я его люблю....

Milaya_Mila   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 09:25 (ссылка)
а вроде нет ) если любишь то знаешь, что это наверняка.... к тому же любая неопределенность может задавить даже самую большую любовь, если только она у тебя не платоническая ;)
Ответить С цитатой В цитатник
АПЕЛЬСИНк@   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 18:48 (ссылка)
меня тож неопределённость в некоторых случаях бессиииииттттттт.... а в некоторых нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
СТИЛЬНАЯ_ШТУЧКА   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 21:00 (ссылка)
Вроде? Ты уже определись, а потом решай.
Ответить С цитатой В цитатник
Poacher   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 09:19 (ссылка)
я бы не стал расставаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Свободная_птица   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 19:34 (ссылка)
POAcher : со Стасом ? ты знаешь его?
Ответить С цитатой В цитатник
Poacher   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 10:40 (ссылка)
Свободная_птица, хм...я вообще вас не знаю здесь никого...просто по посту этому сделал вывод...
Ответить С цитатой В цитатник
Родни   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 12:25 (ссылка)
Если ты уверена, что он тебя любит и ты его любишь, то зачем расставаться, если вы оба поймете, что вы уже друг другу надоели, тогда да, может быть и надо расстаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку